Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон
КУПИЛА 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ТЕЛЕФОН СИМКАРТУ УСТАНОВИЛИ В САЛОНЕ .ВЧЕРА СИМКУ ВЫТАЩИЛА ГНЕЗДО СЛОМАЛОСЬ .СЕГОДНЯ В САЛОН ХОДИЛА У МЕНЯ ЕГО ПО ГАРАНТИИ НЕ ВЗЯЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ
, НАТАЛЬЯ, г. Невьянск
Кирилл Назаров
Приветствую Вас. Поскольку очевидно, что поломка произошла по Вашей вине, Вас сняли с гарантии. Если каких-либо официальных действий не было произведено, напишите претензию с требованием ремонта телефона ввиду обнаруженных недостатков, сдайте телефон на экспертизу, в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Если требования не будут удовлетворены, и откажут в гарантийном ремонте, то только отдавать в платный ремонт, поскольку поломка произошла не по вине продавца.