8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают документы

Обратился в СК с заявлением на выплату страховых сумм, мне сказали, что заявление принять не могут, пока не проведен осмотр ТС. Написал заявление на осмотр ТС, прошло 7 рабочих дней, но ни осмотра, ни звонка от сотрудника СК не было. Оператор call-центра "горячей линии" подтвердила правоту действий сотрудников компании, сославшись на "ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ". На мой вопрос о том, дадут ли официальный отказ о приеме заявления и как долго ждать осмотр ТС, сказали, что компания отказы не дает, а осмотр можно долго ждать...

Как найти управу на эту СК и что необходимо сделать, чтобы процесс выплаты начался?

Показать полностью
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
Юрист, г. Москва

По какому виду страхования Вы обратились?(КАСКО или ОСАГО)

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прошу прощения, что не указал! ОСАГО.

Здравствуйте, Сергей!

    Действия страховой компании не правомерны, В начале подается заявление и документы потом СК организовывает осмотр.

Согласно п. 11 ФЗ Об ОСАГО. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срокне более чем пять рабочих дней со дня представления потерпевшим поврежденного имущества для осмотра и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. Независимая техническая экспертиза или независимая экспертиза (оценка) организуется страховщиком в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия.

Согласно п.21 ФЗ Об ОСАГО. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.

Необходимо направить   жалобу в адрес СК, подать её лично, в двух экземплярах один СК, на другом экземпляре Вам должны поставить отметку о принятии жалобы, либо по почте заказным письмом с уведомлением.

В жалобе можно сослаться на пункты ФЗ Об ОСАГО упомянутые выше.

Также вы можете направить жалобу в Российский Союз Автостраховщиков и в Центральный Банк России.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2014