8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правоприменение понятий: "юридический адрес", "фактический адрес"

Добрый день. Прошу дать разъяснения, как при оформлении документов, требующих заполнения реквизита "место нахождения юридического лица (в том числе, фактический адрес)" писать дословно:

1. Юридический адрес:......

Фактический адрес: ..........

2. Место нахождения:................

Фактический адрес:................

3. Адрес (если организация фактически осуществляет деятельность по месту регистрации):............................

Какой вариант из предложенных имеет право на "существование"?

Или есть другой?

Большое спасибо

Показать полностью
, Маргарита,
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Можно поинтересоваться, что за документы Вы заполняете?

1. Юр. адрес — адрес, указанный в учредительных документах.

   фактический адрес- адрес по которому организация фактически располагается, это может быть и юр.адрес.

2. место нахождения: имеется ввиду юридический адрес, а потом следовательно  фактический адрес.

3. адрес..- юридический адрес.

В своей практике я обычно использую первый вариант, испрашиваю в документах юридический, фактический и почтовый адреса.

0
0
0
0
Рустам Пуртов
Рустам Пуртов
Юрист, г. Москва

В законе используется понятие — Место нахождение юридического лица, как место нахождения его органов управления.

Поэтому корректно использовать 2, а в 3 варианте использовать термин Место нахождения.

1
0
1
0
Никита Быковский
Никита Быковский
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Вам лучше будет писать Юридический адрес и Фактический адрес. Либо есть вариант, указывать юридический адрес и адрес куда отправлять письма или другую информацию. Во многих организациях указывают два адреса, так как фирма может быть зарегистрирована в одном регионе, а осуществлять свою деятельность в другом регионе.

0
0
0
0
Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Маргарита.

Позвольте полюбопытствовать — какие виды документов вас интересуют из ниже указанных?

1. договор;

2. деловое письмо;

3. исковое заявление в суд;

4. заявление в организацию;

4. Иной вариант.

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент

Добрый день, Александр. Сертификат соответствия.

Формы и правила заполнения бланков сертификатов соответствия, применяемых в системе ГОСТ Р, утверждены постановлениями Госстандарта России от 17.03.98 № 11 “Об утверждении положения о системе сертификации ГОСТ Р” 

(ред. от 22.04.02) и № 12 «Об утверждении правил по сертификации “Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в системе”» (ред. от 24.11.05).

Любой сертификат соответствия ГОСТ Р обязательно содержит следующие сведения:

1. Регистрационный номер сертификата.

2. Cрок действия сертификата.

3. Регистрационный номер органа по сертификации.

4. Наименование и описание продукции:

5. Код ОКП продукции.

6. Обозначение нормативных документов.

7. Код ТНВЭД продукции.

8. Изготовитель.

Указывается наименование изготовителя, его адрес, страна происхождения.

9. Сертификат выдан. Указывается наименование, реквизиты (адрес, телефон, факс) и ИНН юридического лица, которому выдан сертификат соответствия.
10. На основании.
Указываются документы, на основании которых выдан сертификат:
— протокол испытаний с указанием номера и даты выдачи, наименования и регистрационного номера аккредитованной лаборатории в государственном реестре;
— документы (санитарно-эпидемиологическое заключение, ветеринарное свидетельство, сертификат пожарной безопасности и др.), выданные органами и службами федеральных органов исполнительной власти, с указанием наименования органа или службы, адреса, наименования вида документа, номера, даты выдачи и срока действия;
— документы других органов по сертификации и испытательных лабораторий с указанием наименования, адреса, вида документа, номера, даты выдачи и срока действия; декларация о соответствии с указанием номера и даты принятия.
11. Дополнительная информация.
Указывается дополнительная информация, приводимая при необходимости, определяемой органом по сертификации. К ней могут относиться условия действия сертификата (при хранении, реализации); вид тары и упаковки; информация о маркировке; место нанесения знака соответствия; номер схемы сертификации; дата изготовления, срок годности, условия хранения и т. п.
12. Подписи, инициалы, фамилии руководителя органа, выдавшего сертификат, и эксперта, проводившего сертификацию, печать органа по сертификации (левом нижнем углу).
На основании изложенного, я считаю что 3-й вариант Вас должен устроить, т.е.:

"
Адрес (если организация фактически осуществляет деятельность по месту регистрации):............................

Маргарита

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2014