8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решения фас по статье 99 ФЗ 44

Добрый день, вопрос на тему проверки ФАС по 44 ФЗ

Мы участвовали в электронном аукционе на выполнение работ. Мы были признаны вторым участником, после победителя. Победитель не подписал контракт в оговоренные законом сроки. 15.10.14 Заказчик направляет нам контракт на подписание. Победитель пишет жалобу в ФАС и ФАС 17.10.2014 приостанавливает определение победителя. Рассмотрение жалобы назначается на 23.10.2014.

Решение по жалобе выносится ФАС по 44 ФЗ в полном объеме только 28.10.2014. Резолютивная часть была объявлена на заседании ФАС. Нас туда не приглашали, поскольку мы не являлись участниками разбирательства и нас никто не уведомлял о результатах.

29.10.2014 нам от площадки приходит уведомление, что мы просрочили все сроки заключения контракта.

Крайний срок подписания контракта нашей компанией на электронной площадке был обозначен 20.10.2014. Естественно мы не могли подписать контракт, так как признание победителя было приостановлено по решению ФАС с 17.10.2014 до момента вынесения ФАС решения в полном объеме, т.е. до 28.10.2014г.

Каковы должны быть наши действия в случае, если мы намерены подписать контракт?

Показать полностью
  • площадка_разблокировка
    .jpg
, Игорь, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Каковы должны быть наши действия в случае, если мы намерены подписать контракт?

Игорь

Узнайте у заказчика или в ФАС т.к. ФАС приостановил процедуру — только ФАС(либо через суд, но это уже другая история) и может разрешить далее заключать или нет контракт: Ст.106 44-фз

7. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок.

Соответственно посмотрите на zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html в разделе «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний»

29.10.2014 нам от площадки приходит уведомление, что мы просрочили все сроки заключения контракта.

Игорь

это не чего не значит- автоматика!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Ярославль

Спасибо за информацию. Если б знал про п. 7 не дергался бы так.

Продолжение событий было следующее:

29.10.2014. Пишем в центр поддержки пользователей ЕЭТП аналогичное письмо с просьбой дать разъяснения.

29.10.2014 в 18.09 площадка отвечает:

Уважаемый пользователь! На ваше обращение Центр Поддержки Пользователей ОАО "ЕЭТП" № HEC3E поступил ответ: "Добрый день! Продление срока подписания контракта возможно только по решению контролирующего органа, куда Вам следует обратиться с данной просьбой. В одностороннем порядке площадка не уполномочена на продление сроков подписания проекта контракта.

30.10.2014 Посылаем на площадку совместно с Заказчиком письма, что согласны заключить контракт. Вечером этого же дня звоню в поддержку площадки. В ответ получил, что наша заявка передана техническим специалистам. Ждите ответа.

31.10.2014 Начало рабочего дня. Уведомлений от площадки нет. Захожу на сайт площадки в личный кабинет - никаких изменений. Начинаю набрасывать письмо в ФАС. Через пару часов решил зайти на площадку и вижу висит уведомление, что для подписания контракта, мы должен должны внести обеспечение для участия в аукционе (прикрепляю). В легком замешательстве звоню проконсультироваться в ФАС, там тоже легкое замешательство. Аукцион-то прошёл. Результаты подведены.

В общем победив все сомнения, "загнали" по второму разу (площадка нам уже успела возвратить этот залог для участия в аукционе) сумму обеспечения для участия в аукционе и подписали контракт...Ждем подписания контракта Заказчиком.

Ждем подписания контракта Заказчиком.

Игорь

ну вот и хорошо!

Это ещё не чего!
Сайт закупки.гов.ру — вот там тупнеки реальные!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Военное право
В период прохождения военной службы по контракту с 2023 года на фоне депривации сна и лёгкой контузии у меня
Здравствуйте!!! В настоящее время прохожу военную службу по контракту в должности заместителя командира батальона по ВПР воинское звание майор, в 2022 году в рамках частичной мобилизации был призван на военную службу в звании капитан,до мобилизации работал сотрудником подразделения транспортной безопасности,в 2008 году уволился из органов пограничной службы ФСБ РФ в соответствии с подпунктом "б" п.1.ст.51 ФЗ "О порядке прохождения военной службы". В период прохождения военной службы в 2022 году заключил контракт о прохождении военной службы с министерством обороны РФ. В период прохождения военной службы по контракту с 2023 года на фоне депривации сна и лёгкой контузии у меня начались судорожные приступы эпилепсии с потере сознания,так в 2024 году было 5 приступов,в 2025 году было 2 приступа, эвакуировали меня с зоны СВО только в 2025 году,для определения степени пригодности к военной службе,в медицинской службе войсковой части мне было выписно направление на ВВК,по прибытии в госпиталь,в прохождении ВВК мне отказали мотивируя тем что якобы нет ранения, травмы, увечья. Мне был проведен курс лечения и я был выписан. В настоящее время нахожусь в войсковой части по месту дислокации. И вот сегодня мне временно исполняющий обязанности командира войсковой части сказал чтобы 1 декабря 2025 года я был готов к отправке в зону СВО. Единственная проблема в том что, документов подтверждающих приступы эпилепсии за 2024 год у меня нет на руках,так как они сгорели в зоне СВО,я обращался к начальнику медицинской службы войсковой части предоставить копии актов о приступах эпилепсии,но он мотивируя тем что якобы мне отдал оригиналы актов сказал что у него нет таких документов,хотя каждый акт регистрировался и ему присваивался номер. Вот такая ситуация,в настоящее время я принимаю препараты выписанные мне врачом, которые являются рецептурными и купить их можно только если есть рецепт.
, вопрос №4775762, Роман, г. Амурск
Дата обновления страницы 12.01.2015