Добрый день, я обратилась в компанию связной чтобы купить телефон.после того как я его купила телефон перестал работать буквально через 2 часа-не видел симкарту.Отправили на диагностику и в итоге сейчас статус заказа что аппарат исправен,я хотела бы у них забрать деньги за этот товар.Получается мне переустановили програмное обеспечение-явилось ли это ремонтом? ведь я отправляла только на диагностику узнать что с ним. и могу ли я потребовать возврат денег? спасибо за ответ
Валерия, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» с технически сложным товаром (к которому, безусловно, относится телефон) в случае выявления недостатков Вы вправе обратиться к продавцу в 15-дневный срок. При этом Вы вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
Добрый день!
Зарегистрировался на бирже Bybit, соответственно хочу осуществлять сделки p2p (покупать USDT за рубли по одному курсу, продавать USDT за рубли по другому курсу, получать доход в виде разницы (сумма продажи минус сумма покупки).
Зарегистрировал ИП, соответственно выбрал ОКВЭД 62.09 «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
УСН «Доходы минус расходы».
Счет открыл в ТочкаБанк, тк там есть возможность получения средств от физлиц посредством СБП.
Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформлять, чтобы быть чистым перед ФНС?
Каким-то образом сохранять скриншоты с Bybit (ордер покупки, ордер продажи) и поступления (чек о зачислении) + отображение этой суммы в Книге учета доходов и расходов (КУДиР)?
Есть реестр майнеров, в котором можно зарегистрироваться, но моя деятельность не подходит под эти критерии, тк у меня нет майнингового оборудования… как быть в данной ситуации? Информации слишком много. Помогите, пожалуйста)
Здравствуйте! По итогам торгов, наш санаторий, имеющий действующую лицензию на СКЛ, был продан другому юридическому лицу, которое планирует осуществлять эту же деятельность в этом же здании и с этим же оборудованием и штатом. Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии? Или достаточно переоформить действующую лицензию на новое ЮЛ.