8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправное оборудование

Добрый день, я обратилась в компанию связной чтобы купить телефон.после того как я его купила телефон перестал работать буквально через 2 часа-не видел симкарту.Отправили на диагностику и в итоге сейчас статус заказа что аппарат исправен,я хотела бы у них забрать деньги за этот товар.Получается мне переустановили програмное обеспечение-явилось ли это ремонтом? ведь я отправляла только на диагностику узнать что с ним. и могу ли я потребовать возврат денег? спасибо за ответ

, Валерия, г. Тюмень
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Валерия, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» с технически сложным товаром (к которому, безусловно, относится телефон) в случае выявления недостатков Вы вправе обратиться к продавцу в 15-дневный срок. При этом Вы вправе:

— отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар
суммы;

— предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Исполнительное производство
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
, вопрос №4774360, Екатерина, г. Владивосток
1000 ₽
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформлять, чтобы быть чистым перед ФНС?
Добрый день! Зарегистрировался на бирже Bybit, соответственно хочу осуществлять сделки p2p (покупать USDT за рубли по одному курсу, продавать USDT за рубли по другому курсу, получать доход в виде разницы (сумма продажи минус сумма покупки). Зарегистрировал ИП, соответственно выбрал ОКВЭД 62.09 «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая». УСН «Доходы минус расходы». Счет открыл в ТочкаБанк, тк там есть возможность получения средств от физлиц посредством СБП. Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформлять, чтобы быть чистым перед ФНС? Каким-то образом сохранять скриншоты с Bybit (ордер покупки, ордер продажи) и поступления (чек о зачислении) + отображение этой суммы в Книге учета доходов и расходов (КУДиР)? Есть реестр майнеров, в котором можно зарегистрироваться, но моя деятельность не подходит под эти критерии, тк у меня нет майнингового оборудования… как быть в данной ситуации? Информации слишком много. Помогите, пожалуйста)
, вопрос №4774303, Денис, г. Москва
Лицензирование
Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии?
Здравствуйте! По итогам торгов, наш санаторий, имеющий действующую лицензию на СКЛ, был продан другому юридическому лицу, которое планирует осуществлять эту же деятельность в этом же здании и с этим же оборудованием и штатом. Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии? Или достаточно переоформить действующую лицензию на новое ЮЛ.
, вопрос №4774151, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014