8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен платить за хранение груза в ТК

Здравствуйте!

Подскажите как быть.Сегодня позвонили с ТК Автотрейдинг,сказали,что в Питере не забирается груз и получатель мягко говоря их посылает на три буквы,отказываясь приезжать..Отправила этот груз ещё 9 июня,и вот только узнала,что его и не забрали даже,хотя получатель знал,что его отсылают,за перевозку оплачено мной..я проконтролировала,что груз в Питере по их сайту,а там писала по поводу получение ,но ответа так и не получила.но такое и раньше было..а сейчас я вообще в шоке ,если честно..Ведь получается виноват получатель,что не забрал груз,я доставку оплатила сама.

Кто сейчас за хранение должен платить..

Заранее спасибо.С уважением Юлия

Показать полностью
, Юлия, г. Казань
Вадим Утёсов
Вадим Утёсов
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Юлия.

Если у Вас есть договор с тем лицом, которому Вы отправили груз или гарантийное письмо от него, написанное на бумаге,, то имеете полное право через суд взыскать с получателя расходы как за хранение груза, так и за обратную доставку его Вам.

Если же у Вас нет ни договора с грузополучателем, ни гарантийного письма от него (на бумаге!!!), то все расходы придется оплачивать Вам — Вы отправили груз на свой страх и риск.

Электронная переписка, если в ней не была использована электронная цифровая подпись, в качестве доказательства не подойдет.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Казань

Спасибо!

Ещё хотела бы уточнить,а спустя какое вркмя вообще мне должны они были позвонить и сказть,что груз не забирается..думаю вряд ли это более 6 месяцев..там срок претензий стоит 30 дней..наверное и мне должны были сказать в этот же срок,что груз не забирается получателем.

Этот вопрос должен быть урегулировать только самим договором. В законе нет обязанности звонить — в том то и дело.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2014