Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коллекторское агентство названивает и спрашивает человека которого я не знаю
Добрый день. Вот уже месяц мне названивает Кредит коллекшн груп и просит к телефону какую то Юлию Боцман, которую я никогда не знал и не знаю. Номер телефона владею уже более 3х лет. Каждый день я им отвечаю что по данному номеру данного человека нет и не будет, потому что я с ним не знаком. На вопрос - когда же они удалят мой номер из своей базы и перестанут звонить мне отвечают - НИКОГДА. Как быть в данной ситуации? Возможно стоит написать письмо в кредит колекшн груп?
Спасибо большое за помощь и советы. Письмо помогло. Вот ответ от коллектора:
Добрый день, Илья.
ООО «ККГ» получило Ваше обращение и в ответ сообщает следующее:
Согласно Вашего запроса, № телефона ***************** сегодня будет удален из рассылки смс-сообщений и анкеты клиента Боцмановой Юлии Юрьевны.
Извините за неудобства.
Звонки прекратились. Ура!
Илия, добрый день, лучше всего — направить в коллекторскую компанию письмо, в котором указать, что вы не являетесь должником. К письму желательно приложить копию договора по обслуживанию телефонного номера (если такой имеется). Если не отстанут, то жалуйтесь в полицию и прокуратуру.
Уважаемый Илья!
Вариантов действий достаточно много, обращаю внимание на следующие:
1. Написать заявление в прокуратуру. Сотрудники прокуратуры непременно проведут надлежащую проверку с привлечением ответственных лиц к дисциплинарной и административной ответственности, а также вынесут представление об устранении нарушений законодательства;
2. Написать соответствующие заявление в Банк России, в настоящее время контроль за соблюдением законодательства в сфере персональных данных возложен на службу Банка по соблюдении прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров;
3. Написать о том, что обратитесь или обратились в вышеуказанные органы, непосредственно в коллекторское агентство.
Самый быстрый вариант — 3-й, но самые эффективные 1 и 2, хотя они и требуют времени.
Здравствуйте, Илья! То, что вы напишите письмо в Кредит колекшн, результата нужного всё равно не даст. Предлагаю поступить следущим образом — взять за этот месяц распечатки входящих звоноков. Написать 2 жалобы — одну в прокуратуру, другую в Роскомнадзор и приложить копию распечатки звонков к каждой жалобе. Смысл текста примерно такой — неустановленные лица, представляющиеся как ККГ, без моего разрешения периодически, используя коммуникационные линии связи, нарушают мой покой и т.д.
Здравствуйте Илья.
Вам необходимо написать письмо в коллекторское агенство. В письме сошлитесь на часть 1 статьи 14 Федерального закона «О Защите персональных данных» и потребуйте уничтожения данных о вашем номере телефона. Приложите копию договора с оператором связи. Письмо необходимо направить с описью вложения (что бы было видно что именно Вы отправляли). Если после получения коллекторами письма звонки не прекратятся можете смело жаловаться в Роскомнадзор так как именно этот орган уполномочен на защиту персональных данных и может привлечь коллекторов к ответственности.
Уважаемый Илья!
Держите образец обращения в Кредит коллекшн групп.