8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

УФАС отклоняет электронное обращение

Подал жалобу через сайт УФАС на несоблюдение правил(подготовки и отправки мне ответа) сетевой организацией. УФАС отказало в рассмотрении ссылаясь на пункт 3 статьи 44 Закона о защите конкуренции. В то же время, они в отказном письме указывают способы подачи заявлений, и один из способов гласит: - с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

Т.е., это и подразумевает использование их сайта для подачи жалобы. Каким пунктом закона мне вернуть их в реальность?

, Владислав, г. Москва
Евгений Лёзин
Евгений Лёзин
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Владислав! УФАС указал в своём ответе на Ваше обращение не на то, что Вы неправильно воспользовались формой для жалоб на их сайте, а на то, что Ваша жалоба не подлежит рассмотрению именно УФАС, поэтому она Вам и вернулась в таком виде. По-хорошему, в ответе на Ваше заявление нужно было бы указать куда следует обратиться с такой жалобой или перенаправить её, но закон не возлагает на УФАС такой обязанности.

УФАС занимается рассмотрением жалоб, связанных с нарушениями антимонопольного законодательства. В Вашем случае с жалобой можно обратиться в прокуратуру. Жалобу в прокуратуру так же можно подать в электронном виде, для этого необходимо зайти на сайт прокуратуры Вашего региона. В ответ на жалобу придёт уведомление о её принятии и сроках рассмотрения. После чего она будет передана куда нужно для фактического рассмотрения. Вас будут уведомлять о каждом действии, произведенном в отношении Вашего заявления.

С Уважением, Юрист

Лёзин Евгений Евгеньевич

0
1
0
1

Владислав, уточните пожалуйста, на что именно сетевая организация не ответила в установленном законом порядке: я так понимаю на ваше заявление о заключении договора (или что-то другое)? Для составления ответа УФАС в данном случае требуется конкретная информация.

С Уважением, Юрист

Лёзин Евгений Евгеньевич

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва

В сетевую организацию был направлен мотивированный отказ. Согласно пункту 15 Правил «сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с настоящими Правилами в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования [мотивированного отказа] и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия как неотъемлемое приложение к договору». Так же было указано что бы прислали новую редакцию договора и ТУ на электронную почту.

Сетевая организация не соблюла сроков, о чем и было обращение в УФАС. Обращение в УФАС было подано через форму обращения на их сайте. Но по непонятной причине отклонено, хотя должно быть принято к рассмотрению.

Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Гражданство
Здравствуйте, я гражданка Туркменистана могу ли я выехать в Турцию с электронной визой
Здравствуйте,я гражданка Туркменистана могу ли я выехать в Турцию с электронной визой
, вопрос №4774644, Мадина, г. Москва
Защита прав потребителей
При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон, те в банк озон, эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют
Здравствуйте. Покупала авиабилеты на сайте озон трэвл. Сделала вынужденый возврат,т.к. неоднократно менялось время вылета. Часть денег озон трэвл выплатил,часть осталась на озон карте. Оплачивала озон картой. При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон,те в банк озон,эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют. Как вернуть деньги?
, вопрос №4774118, Наиля, г. Казань
Гражданское право
В Сбербанке сделала перевод мужу, комиссии видно небылло, а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
В Сбербанке сделала перевод мужу,комиссии видно небылло,а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
, вопрос №4773385, Светлана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 22.11.2014