8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение статьи 20

Я сдал в гарантийный ремонт СЦ планшет.

3.04.2013 написал в СЦ заявление на время ремонта, чтоб мне предоставили планшет со статьёй 20п.2 о защите прав потребителя.

6.04.2013 мне в СЦ предоставили планшет который не обладает этими же основными потребительскими свойствами что сдан мною на гарантийный ремонт.(то есть меньше размером памятью, дисплеем в два раза и отсутствие камеры, тех.хакрактеристики по паспорту отличаются)

Я отказался брать и написал претензию, почему меня не устраивает планшет. Но работник СЦ отказал мне выдать другой планшет.

и так уже прошло 6 дней по статье 20п.2 , а 8.04.2013 я, позвонив в СЦ, мне со слов работника: отказана в ремонте не гарантийный случай (но письменно это пока не подтверждено)

При покупки гарантийный талон мне не был выдать, а в чеке написано 1 год гарантии.

Подскажите что делать? Куда обратится?

Показать полностью
, Роман Ханмурзин, г. Астрахань
Арина Майорова
Арина Майорова
Юрист, г. Москва

Добрый день.Вам должен быть выдан письменный ответ на претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2013