8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет вышел из строя после покупки

планшет вышел из строя примерно через неделю после покупки, мы пришли в магазин где его покупали, на что нам ответили,что надо его перезагрузить и все будет хорошо, товар не взяли даже на экспертизу. прошло буквально дня 4 после чего он опять начел виснуть и на экране стали появляться белые полосы, мы опять с ездили в магазин где его приобрели на что нам ответили так же как как и первый раз не взяв на экспертизу. 26 у меня мама выключила планшет после чего она не смогла его больше включить. Что мне делать? (если они ничего не хотят предпринять) но должны были принять какие то меры с первого обращения к ним с товаром. И при покупке в чеке на гарантийном талоне не указана подпись продавца кроме печати.

Показать полностью
, Надежда, г. Вельск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

Пишите претензию в адрес продавца, указывайте всю ситуацию в хронологическом порядке, делайте ссылку на ст.18 ФЗ о ЗПП и просите вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии. На вашем экземпляре должна остаться печать организации дата и подпись принявшего.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что мне делать?

Надежда

Подайте в магазин письменную претензию, с требованием обменять, отремонтировать  или вернуть деньги, на Ваше усмотрение.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2014