8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии на работу и детали автосервиса

Здравствуйте. Открываю автосервис. Вопросы возникают следующие: какую гарантию клиенту я обязан предоставить и на что? Если гарантию на работу, то какую и в связи с чем? Если я перепродаю деталь и устанавливаю ее клиенту, то какую ответственность я за нее несу?

, Николай, г. Оренбург
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай.

гарантию лучше указывать, поскольку если не указать гарантию при продаже и если нет гарантии в паспорте то она может рассматриваться как 2 года ст.470 — 477 ГК РФ.

но указывая меньшую вы себя защитите.

на работу устанавливают гарантию от 1 мес — года, в зависимости от вида ремонта и помните, если не указать срок, то могут быть предъявлены претензии по качеству в более длинный срок.

отвечать перед потребителем за проданный товар будете вы, но в порядке регресса вы сможете возложить ответственность на своего поставщика.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Оренбург

Спасибо Сергей. А срок гарантии я могу сам придумать или есть какие то установленные законодательством нормы?

Что касается товара! В качестве регресса? То есть я купил деталь у поставщика(магазина автозапчастей), установил ее клиенту, она сломалась быстро, не по вине клиента(была некачественная), я обязан установить ему новую, за свой счет, а потом уже решать вопрос возмещения с тем магазином где ее приобрел?

Если срок гарантии не установлен, то сами.

Устанавливая запасные части нужно помнить то продавец изготовитель иногда ограничивает условия гарантии но в целом если дефект не приобретенный то деталь нужно вернуть продавцу, если правильно вести и затрату на установку тоже.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

какую гарантию клиенту я обязан предоставить и на что?

Николай

На что угодно и сколько угодно, законом не регламентировано.

Если я перепродаю деталь и устанавливаю ее клиенту, то какую ответственность я за нее несу?

Николай

Если есть гарантия производителя, то ответственность в пределах этой гарантии.

Если гарантия не указана покупатель может предъявить претензии в течении 2-х лет.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2014