попробуйте направить в банк (если, конечно, звонившие называют из какого именно они банка) письменное заявление, примерный образец которого прилагаю +«в ответ» на неправомерные действия вправе обратиться с жалобами в территориальные управления Банка России(http://www.cbr.ru/ireception/Default.aspx?Prtid=mgtu/) и Роспотребнадзора.
Добрый день! Для начала Вам следует посетить офис Вашего оператора связи и написать заявление об этой проблеме с просьбой сделать ваш номер телефона недоступным для звонящих из банка. Бывает, что лицо, берущее кредит, указывает телефоны «от балды» и случайно попал на ваш номер, вот вам и звонят. Специалисты вашего оператора связи свяжутся с банком и, если будет установлено, что кредит выдан не на Ваше имя, ограничат доступ к вашему номеру телефона. (например, такая ситуация была у моей подруги — кредит был выдан на другое лицо, а номер в анкете о предоставлении кредита указан её). Если же выяснится, что кредит выдан на на Ваше имя, а вы его не брали, то здесь следует предпринять другие действия.
Находясь в процедуре банкротства длительное время рассматривают обращение на снятие денежных средст.
Получаю заработную плату на счет в банке Уральский банк реконструкции и развития (УБРИР), по согласию финансового управляющего , могу снимать денежные средства самостоятельно , обратилась в банк 5 декабря , решения нет
Банк внятных объяснений не дает
Обращаясь не однократно в банк , требуют еще подождать
Доброго утра, дня и вечера всем.
Краткая информация по проблеме.
В конце 2019 года обратился в банк по вопросу возможного оформления потребительского кредита. После оформления заявки, банк сообщил, что после проверки документов, сообщит о своем решении. И в случае положительного решения необходимо будет прийти в банк и оформить карту и получить логин и пароль для доступа к счету, а так же забрать документы, которые на руки сразу не выдали. Никто из банка о результате проверки не сообщил и я посчитал что потребительский кредит мне неодобрен и благополучно получил кредит в другом банке, а про данный банк забыл. Через год чисто случайно узнал что мне открыли счет, не уведомив меня, на сумму 1 100 000 рублей и ежемесячно, не уведомляя меня, списывали суммы платежей и проценты по кредиту. Я написал в полицию, сам банк и центральный банк РФ заявления по факту мошенничества. Требовал отменить действие договора, на заключение которого я не давал согласия. Ответили все, кроме банка. Ответы-отписки. Из банка лишь позвонили, что действие договора отменять не будут, т.к. на счет банк деньги перечислил, значит деньги считают что выдали мне. Хотя доступа к счету у меня никакого не было и нет. Действие договора, на который я не давал согласия, действовал до осени 2022 года. Сумма долга до конца года, с учетом того, что шло списание средств с процентами, составило около 350 000 рублей. В конце 2023 года банк подал иск в мировой суд, который вынес судебный приказ. В начале 2024 года я судебный приказ отменил. В сентябре банк подал уже в районный суд, иск которого был удовлетворен в начале ноября заочным решением, т.к. я не был в курсе последнего судебного процесса, не был извещен о нем и соответственно на нем не присутствовал. В районном суде получил копию решения и ознакомился с делом. В деле иск банка, расчеты, доверенности представителей, некие правила предоставления кредита, заявка на получение потребительского кредитования, извещения меня о дате судебного заседания, где указана что повестка мне не доставлена. Но у суда на данный счет иное мнение. Самого договора кредитного в деле нет, в подписании которого я сомневаюсь. По решению сумма с учетом пеней и штрафов выросла до 450 тысяч. В настоящий момент в течении 7-ми дней с момента очного получения решения в суде, подал заявление на отмену, как я считаю заочного решения, и возобновления процесса с начала.
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации предпринять, какие составить документы. Какие перспективы дела. Возможно Ваше участие. Заранее все благодарю за любую помощь.
Здравствуйте! У меня следующий вопрос: я проживала на съемной квартире менее полугода, потом по семейным обстоятельствам пришлось съехать в другое место, а именно в сельскую местность. Так получилось, что у меня был провайдер интернета от Ростелекома. Перед тем, как приезжал монтажник, я спрашивала о том, есть ли возможность провести интернет в сельскую местность по такому-то адресу и в случае, если не получится там провести, то никаких штрафов не будет начислено. К своему удивлению произошло следующее: как я съехала, мне не смогли провести интернет, ибо нет такой возможно, оборудование я на следующий же день сдала обратно, после чего мне стали приходить штрафы сначала в размере 2 тыс рублей, а потом и вовсе 4 тыс руб. Интернетом я не пользовалась, оборудование сдала и за его возврат мне ничего не говорили оплатить. Чек о сдаче оборудования имеется. Теперь же я несколько раз в месяц получаю уведомления о том, что я должна ростелекому 852 рубля с копейками. На горячую линию звонила, когда еще такой огромный долг был, описала ситуацию, на что получила ответ из разряда уберут все начисления в течение месяца, а потом еще одного месяца. За что конкретно были начисления - не говорят, либо каждый раз сообщают абсолютно разную информацию. Ну так вот, а эти начисления никак убрать не могут, передали мой номер коллекторам, всячески пытаются деньги ни за что выбить. Как я могу наказать данного провайдера и можно ли вообще его как-то наказать? Договор на оказание услуг они не отправляли ни до, ни после. Услугами не пользуюсь уже полгода.
Благодарю каждого неравнодушного, кто поможет.