Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховка по поребительскому кредиту сбербанка
Здравствуйте!
Я оформил потреб кредит в сбербанке. При оформлении заявил о намерении отказаться от программы страхования. Согласно указаниям сотрудника (а также опыта предыдущего кредита), я подал заявление на отказ от страховки спустя 2 недели после оформления кредита.
Средства мне не вернулись.
После написания жалоб/звонков/штурма отделения мне был дано ответ, что внутренние правила подачи таких заявлений изменились и что об этом мне была выдана памятка при выдаче кредита. Оказывается теперь такие заявления надо подавать не ПОСЛЕ, а ВТЕЧЕНИИ двух недель.
Фактически - памятка выдана не была, однако я, по доверию расписался в ее получении. Обращаю внимание, что это именно памятка. В договоре страхования ничего про сроки подачи заявлений не сказано.
Таким образом ситуация такова:
1 Взят кредит. Оформлена страховка. Сроки подачи заявок на отказ от страховки оговорены только в памятке.
2 Подана заявка на отказ от страхования спустя 2 недели после кредитования (без ответа).
3 Подана жалоба в писменном виде (без ответа). Подана жалоба он-лайн (ответ с ссылкой на памятку).
Прошу посоветовать методы воздействия на сбербанк.
Также, прошу прокомментировать шансы на исход дела в мою пользу при судебном разбирательстве.
С уважением, Александр.
1 Взят кредит. Оформлена страховка. Сроки подачи заявок на отказ от страховки оговорены только в памятке.
---нет таких сроков. и такого положения
2 Подана заявка на отказ от страхования спустя 2 недели после кредитования (без ответа).
---страховка возвращается в 2 случаях. если это установлено договором страхования и в судебном порядке.
3 Подана жалоба в письменном виде (без ответа). Подана жалоба он-лайн (ответ с ссылкой на памятку).
---жалоба ничего не даст. нужно предъявлять Претензию. и на основании ответа. обжаловать его в суде.