8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на почту за недоставку писем из ОВД

По моему запросу в ОВД было подготовлено и направлено 3 письма. Ни одно я не получил. Подал в суд на ОВД за неисполнение обязанности ответа на обращение. Суд вынес решение, согласно которого факт направления писем ОВД в почтовое отделение доказанным. Однако ни одного письма я так и не получил. Каким образом мне теперь предъявлять претензии к почте?

, Роман, г. Орел
Нина Никишина
Нина Никишина
Юридическая компания "Агентство правовых услуг Рацио", г. Орел

Уважаемый Роман, много Вы не взыщите. При утрате заказных писем (обычно ОВД посылают именно такие письма) почта России возмещает В 2-х кратном размере суммы платы за пересылку.

Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует

  • Будет доказано, что утрата, порча (повреждение), недоставка почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления. Почтовое отправление, принятое в закрытом виде, выдано под расписку адресату с соблюдением всех требований, установленных Правилами оказания услуг почтовой связи: отсутствуют внешние повреждения соответствует весу, определенному при его приеме. Почтовое отправление или часть его вложения, почтовый перевод задержаны, изъяты или уничтожены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами оказания услуг почтовой связи.
  • Нарушения не связаны с исполнением договора об оказании услуг почтовой связи (ненадлежащее качество, размер, ассортимент, комплектность пересылаемых предметов и т. п.)
Процедура подачи рекламации

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда в отношении внутренних регистрируемых почтовых отправлений, принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме. В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.

Источник: официальный сайт Почты России, раздел Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений.

www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2014