8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефонные оповещения

Добрый день! Возникла такая проблема - в сентябре на сайте интернет-магазина заказал чудо средство для обработки стекол авто от грязи, посылка пришла спустя 1-1,5 месяца, у нас уже снега лежат вовсю. Кроме того оператор включил в заказ не 1 а 5 флаконов этого чудо средства на внушительную сумму. В общем ситуация такова, посылка мне уже не нужна, на почте отказ я написал, но на телефон идут звонки от коллекторского агенства с уведомлениями об ответственности за не получение посылки и требованиями оплатить какие то там расходы за пересыл. как мне поступить в дальнейшем?, игнорировать звонки либо ......?

С уважением Алексей.

Показать полностью
, Алексей, г. Новосибирск
Ярослав Алексеевич Шаргородский
Ярослав Алексеевич Шаргородский
Юрист

Здравствуйте! В соответствии со ст 19 ФЗ «О почтовой связи» адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи  потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом отказ от почтового отправления — это Ваше право, и за то, что Вы его реализовали не может быть никакой ответственности.

По поводу расходов за пересылку, имеют право потребовать возмещения понесенных расходов, но с учетом того, что Вы заказывали меньшее количество товара, чем отправил магазин, Вы не обязаны возмещать доставку излишне направленного товара.

0
0
0
0

При поступлении новых звонков, объясните звонящему, что Вы не заказывали такое количество товара и не обязаны нести расходы за возврат того, чего не заказывали. Разъясните, что усматриваете в данной ситуации признаки мошенничества и в случае если не прекратятся звонки  обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2014