Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ГИБДД не отвечает на жалобы
Здравствуйте. В августе отправил 4 заказных письма с простым уведомлением с жалобами об отмене постановлений об административных правонарушениях в ЦАФАП ГИБДД по Москве (штрафы за проданный автомобиль).
Никакой корреспонденции (ни копии решений, ни приглашений на рассмотрения жалобы) от них так и не получил. На руках есть 4 уведомления о вручении.
Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?
, Илья, г. Москва
Сергей Серебряков
Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?
Илья
Ждать, пока пришлют или проверить отменили штрафы или нет.
Успехов.
Спасибо. :) Дождался того, что 2 штрафа из 4 отданы в исполнительное производство.
Служба приставов предоставила отсрочку 30 дней на разбирательство с ГИБДД.
Как добиться получения решения от ГИБДД (которое хотя бы обжаловать можно будет)? Что и куда писать? Конечная цель, естественно -- это отмена постановлений.
ПС. С момента отправки жалоб прошло чуть больше 3 месяцев.
Подавать в ГИБДД жалобу с требованием выдать постановления. Или у приставов посмотреть дело. Можно подать в суд заявление об оспаривании действия ГИБДД по передаче штрафов в исполнительное производство. По умному надо смотреть документы, какие есть, и решать исходя из этого.
Успехов.