8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ГИБДД не отвечает на жалобы

Здравствуйте. В августе отправил 4 заказных письма с простым уведомлением с жалобами об отмене постановлений об административных правонарушениях в ЦАФАП ГИБДД по Москве (штрафы за проданный автомобиль).

Никакой корреспонденции (ни копии решений, ни приглашений на рассмотрения жалобы) от них так и не получил. На руках есть 4 уведомления о вручении.

Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?

, Илья, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?

Илья

Ждать, пока пришлют или проверить отменили штрафы или нет.

Успехов.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Спасибо. :) Дождался того, что 2 штрафа из 4 отданы в исполнительное производство.

Служба приставов предоставила отсрочку 30 дней на разбирательство с ГИБДД.

Как добиться получения решения от ГИБДД (которое хотя бы обжаловать можно будет)? Что и куда писать? Конечная цель, естественно -- это отмена постановлений.

ПС. С момента отправки жалоб прошло чуть больше 3 месяцев.

Как добиться получения решения от ГИБДД (которое хотя бы обжаловать можно будет)? Что и куда писать?

Илья

Подавать в ГИБДД жалобу с требованием выдать постановления. Или у приставов посмотреть дело. Можно подать в суд заявление об оспаривании действия ГИБДД по передаче штрафов в исполнительное производство. По умному надо смотреть документы, какие есть, и решать исходя из этого.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2014