8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с банком

У меня был открыт депозитный рублевый счет в Сбербанке. Вчера я решил закрыть часть счета и открыть новый долларовый счет

Здравствуйте!

У меня был открыт депозитный рублевый счет в Сбербанке. Вчера я решил закрыть часть счета и открыть новый долларовый счет. На момент совершения операции доллар стоил 65 руб. (по официальному курсу Сбербанка). Операцию я благополучно совершил: закрыл вклад - перевел с него деньги на дебетовую карту - открыл долларовый вклад - перевел деньги с дебетовой карты на вклад (перевод в доллары осуществился по указанному курсу на сайте). Меня все устраивало. Все операции проведенные мной благополучно в эту же минуту отразились на сайте банка (Сбербанк-онлайн). На вкладе отразилась сумма в долларах и на дебетовой карте отразилась правильная сумма остатка...

Однако спустя 4 часа после проведения операции я обнаружил, что на дебетовой карте СИЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС!!! На вопрос к банку о причине возникновения такой ситуации, был получен ответ, что спустя 3 часа после открытия вклада курс доллара поднялся до 70 руб. и они скорректировали перевод валюты на вклад по новому курсу!!! Что это такое? Помогите мне, пожалуйста...

Показать полностью
, Тверитин Денис Валерьевич, г. Иркутск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Денис Валерьевич, здравствуйте! Открыв счета в банке Вы заключили с банком договоры на ведение ваших счетов.  Вам нужно посмотреть условия этих

договоров  Типовые условия по обслуживанию счетов клиентов банка должны быть на сайте банка.

С уважением, Виктор Богаченков

1
0
1
0
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

При совершении любых валютных операций должен применяться курс, действовавший на момент совершения операции. Описанная Вами ситуация аналогична той, если бы Вы пришли в банк, поменяли наличные, ушли из банка, а потом банк позвонил бы Вам и предложил вернуться и доплатить за обмен, так как курс изменился. В этой ситуации банк однозначно неправ.

1
0
1
0
Тверитин Денис Валерьевич
Тверитин Денис Валерьевич
Клиент, г. Иркутск

Андрей, большое спасибо! Ваш ответ дал правильный ход моим мыслям и я в свободной форме, просто от руки, написал им "гневное письмо" с намерением обратиться в суд за их мошеннические действия...

Ответ не заставил себя долго ждать: через неделю перезвонил Управляющий без указания отделения и ранга, тысячи раз извинялся, желал мне успехов... и вернули деньги на счет!

Спасибо!

Всем буду рекомендовать лично Вас и сайт "Правовед"!

Дата обновления страницы 25.04.2015