8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отслаивается подошва, действует ли гарантия на это?

Здравствуйте. Меньше месяца назад купила зимнии сапоги, начала отслаиваться подошва на нижней части ,в носке, на двух сапогах. Пошла в магазин, объяснила продавцу ситуацию, на что мне сказали сходить в мастерскую заклеить, а они потом оплатят ремонт. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги. И будет ли продолжать действовать гарантия после ремонта?

, Валерия,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валерия!

Вы вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, в соответствии со ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию продавцу, требуйте возврат денег, деньги должны вернуть в 10-дневный срок (ст. 22 Закона). Если будете ремонтировать, то в случае устранения недостатков товара, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. 

Удачи!

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Меньше месяца назад купила зимнии сапоги, начала отслаиваться подошва на нижней части, в носке, на двух сапогах. Пошла в магазин, объяснила продавцу ситуацию, на что мне сказали сходить в мастерскую заклеить, а они потом оплатят ремонт. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги. И будет ли продолжать действовать гарантия после ремонта?

Валерия

Добрый день Валерия!
Ремонт таким способом лучше не осуществлять! 

Какая гарантия установлена на данный товар?
В соответствии со статьей 18 пунктом 1 закона о защите прав потребителей лучше потребовать  возврата уплаченной за товар суммы.

Подкрепить свое требование можно претензией в 2х экземплярах на одном из которых продавец должен поставить отметку о принятии! В течении 10 дней ваши требования должны быть выполнены! В случае если вам откажут — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги. И будет ли продолжать действовать гарантия после ремонта?

Валерия

Можете потребовать вернуть деньги, гарантия будет продолжаться.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2014