8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет мошенники

Здравствуйте скажите пожалуйста как быть и можно ли что либо сделать сделала заказ через интернет деньги перевела а уже 2 недели ни товара не денег 1 раз в неделю отвечают что отправят на днях и дальше тишина на телефон не отвечают

, Юлия, г. Стерлитамак
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Юлия!

Если это подозрительный сайт, или вообще частное лицо, то высока вероятность, что это мошенники, поэтому Вам срочно необходимо обратиться с заявлением в полицию. Тем раньше сделаете, тем высока вероятность, что их смогут найти.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Жанна Денисова
Жанна Денисова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юлия!

Согласно ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На юридический адрес магазина или электронный, направьте досудебную претензию, в которой изложите полностью произошедшую ситуацию и свои требования, и укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд. И через 10 дней обращайтесь с жалобами и иском в выше указанные инстанции. К иску и жалобам приложите документы подтверждающие оплату.

Удачи!

ps если Вам несложно, оцените ответ пожалуйста

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Стерлитамак

Спасибо большое за ответ.а если договора нет о купле-продажи? Как быть в такой ситуации?

Дата обновления страницы 18.12.2014