Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Здравствуйте!пПожалуйста,ответьте.Надоело чувствовать себя простите "лохом".Вчера купил паровую щетку(отпариватель),дома по инструкции налил воду в спец.отсек.Вода стала брызгать из отверстий для пара(при чем горячая),да и как оказалось отпариватель совсем не отпаривает.Слил воду,внутри отсека,естественно, остались следы от капель воды.Вернул в магазин с просьбой вернуть деньги,там,конечно отказали,но приняли заявление с описанием следов использования,т.е.капли от воды.Сказали что заявление будут рассматривать в течении 10 рабочих дней.Так вот скажите,как можно узнать работает устройство ли нет, не начав его использовать?Продавец отказывает в возврате денег, мотивирую тем, что устройство было в употреблении, т.к. внутри отсека для воды остались капли влаги(замечу товар купил 19.12 в 16-00,а 20.12 в 11-00 я с ним был в магазине, как его можно использовать за столь короткий срок)Правомерны ли действия персонала магазина?И что делать,если в возврате денег последует отказ?
Здравствуйте Иван!
Вы вправе предъявить требование продавцу, если у Вас товар с недостатком, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец вправе направить товар на экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результат оспорить. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течении 10 дней, такой срок правомерен (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.