8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лечение зубов

Добрый вечер, ситуация следующая. Лечили кариес в платной стоматологии, через 3 недели пломба вылетела, записали к этому же врачу, сделали по гарантии бесплатно, но через 2 недели она опять выпала. Идти к этому же доктору уже не хочу, но в клинике говорят только к ней надо. И плюс ко всему никаких чеков нет, всем врачам платила на руки. Во всей сети деньги платят на руки доктору( Могу я вернуть деньги или хотябы сменить врача чтоб сделали по гарантии бесплатно.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Денис Федоров
Денис Федоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

К сожалению деньги, за ненадлежащим образом оказанную медицинскую услугу, в вашем случае вернуть будет не просто, т.к. нет чека. 

Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей (ч.2 ст.14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ).

Если Вам не сменят врача или не выдадут чек, пригрозите им, что пожалуетесь в Налоговые органы о систематических нарушениях действующего законодательства для привлечения их к административной ответственности. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажут, что они меня никогда не видели и выбросят карточку(

Если им не нужны проблемы, то они так не скажут, а попытаются найти взаимовыгодное решение конфликта, иначе им придется изменить порядок приема денег по всей сети, поскольку будет вероятность, что нагрянет налоговая. Как вариант можно обратиться к ним письменной форме, изложив свои требования. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2014