8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Детская коляска

Здравствуйте! Я купила коляску 13.03.2013 детскую с люлькой по цене 6000. Далее через 25 дней чехол и ручка переноски начали расходиться по шву. И я долго не думая пошла в магазин,чтобы показать директору магазина их товар для возврата денег. В магазине продавцы встретили не доброжнлательно...Я объяснила ситуацию и продавцы сказали оставить коляску для дальнейшего осмотра директором и принятия решения. Чек сохранила у себя на руках. На что я имею право и как дальше мне действовать ?

, Венера Зайнутдинова, г. Нижнекамск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Следует официально оформить Претензию, со ссылкой на ст.18 закона РФ О защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2013