8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите решить

Здравствуйте! купила шубу с рук, через неделю отнесла в химчистку, а мне отказали в чистке, т.к. что-то с мехом и она непригодна к стирке! как я могу вернуть деньги за шубу??? ведь покупка не в магазине, а с рук

, Юлия, г. Новокузнецк
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте Юлия.
ПРАВИЛА КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143, от 22.02.2001 N 144)  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне можно решить вопрос чтоб хотя бы половину месячной получки оплатили?
Доброй ночи! Такой вот вопрос: Заключили договор по проекту на 3 месяца, оплата в месяц 47500р. При прдписании договора проговорили момент такой: за первый месяц стояло 17 пунков по задачам, которые нужно выполнить в течении трез месяцев, а на оставшиеся два месяца, по договору, задач почти нет. Но опять же, проговорили что все эти задачи распределяются на все три месяца. Договор вступал в силу с 22 октября 2024 по 31 января 2025. Первая оплата в 47500р должна была пройти по договору 22 ноября 2024 года. Оплаты не было, и в начале декабря 2024 проект отменили. Мне сказали что немного пересчитают сумму оплаты и оплатят. В итоге сегодня, 16 января 2025г. пишут что перерасчёт по задачам сделали, 10т максимум могут оплатить... Я поедлагал сойтись на 20т, то есть на половине, но предлагают всё равно 10т. По договору я отработал месяц и должен был получить оплату в размере 47500р 22 ноября, оставшиеся задачи были распределены на следующие месяцы, как и планировалось, но оплату не получил. Как мне можно решить вопрос чтоб хотя бы половину месячной получки оплатили?
, вопрос №4395633, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Решила купить курс в айти университете, но позже передумала Оформлен кредит и заявление на
Здравствуйте Решила купить курс в айти университете, но позже передумала Оформлен кредит и заявление на расторжение договора с ними написано Возврат в договоре прописан в течение 10 дней по итогу ничего нету
, вопрос №4395197, Аня, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, произошел такой инцидент, отдыхали с друзьями решили позвонить девочкам, но сами не поехали
Здравствуйте ,произошел такой инцидент ,отдыхали с друзьями решили позвонить девочкам ,но сами не поехали ,звонят чеченцы пробили адрес и данные ,просят 25 тыс рублей если не будет ,то приедут и близким плохо будет ,
, вопрос №4395093, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, у мужа завтра выписка из госпиталя, позвонили в часть сказали что ранение тяжелое, и швы еще не сняты, сказали все равно ехать в часть, можно ли как то по другому решить вопрос
Здравствуйте, у мужа завтра выписка из госпиталя, позвонили в часть сказали что ранение тяжелое, и швы еще не сняты, сказали все равно ехать в часть, можно ли как то по другому решить вопрос
, вопрос №4394852, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014