8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стоимости телефона с учетом разницы цены

В течении 14 дней после покупки отдал телефон на проверку качества и замены- с требование подменного аппарата . Брак признали, предложили вернуть деньги- поскольку таких телефонов не было - написал претензию на возврат, на возмещение разницы в цене (телефон подорожал сильно) и на взыскание пени. получил вот такой ответ. как быть дальше?

  • P_20141230_220521
    .jpg
, Цирульников Михаил, г. Калуга
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно идти в суд и подавать иск.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент согласовал с менеджером фитнес-клуба одни условия по договору (срок договора, дата активации), а в бумажном договоре оказались другие условия, разница существенная
Клиент согласовал с менеджером фитнес-клуба одни условия по договору (срок договора, дата активации), а в бумажном договоре оказались другие условия, разница существенная. Клиент не глядя подписал договор. Может ли он требовать перезаключить договор на согласованных через мессенджер условиях, либо вернуть деньги?
, вопрос №4386599, Павел, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что сдала в ремонт, забрала его из сервисного центра, написала претензию на возврат средст и проведение экспертизы. Отказали, провела независимую экспертизу, которая написала что в результате того что есть скол на защитном стекле - характер повреждения эксплуатационный, что является неверным, потому что трещина на защитном стекле появилась после того как Днс вернул телефон. Пришла в Днс написала еще одну претензию на проведение экспертизы и возврат денег, отказали. Сдалась и отдала его в сервисный центр на ремонт. Днс провел диагносту и написал, что отказано в ремонте, не гарантийный случай, поскольку телефон ранее был несанкционированно отремонтирован (что тоже не правда), экспертиза была внешняя, без вскрытия телефона (толко внешний осмотр) и соответсвенно заключение от Днс является ложью (телефон никогда не был в ремонте, не вскрывался) Что делать, как доказать свою правоту
, вопрос №4384546, Виктория Ефремова, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня позвонили, сказали, что дверь готова, но цена за установку увеличилась
Здравствуйте! В декабре заказали дверь цена за установку была нам обозначена. Сегодня позвонили, сказали, что дверь готова, но цена за установку увеличилась. Правомерно ли это?
, вопрос №4384374, Наталья, г. Самара
Дата обновления страницы 30.12.2014