8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обслуживании

зашел в магазин за 10 минут до закрытия,отказались обслуживать по банковской карте,так как снята касса,пришлось снимать наличные с большой комиссией ,что бы расплатиться посоветуете сделать?

, дмитрий, г. Тихвин
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

зашел в магазин за 10 минут до закрытия, отказались обслуживать по банковской карте, так как снята касса, пришлось снимать наличные с большой комиссией, что бы расплатиться посоветуете сделать?

дмитрий

Добрый день Дмитрий Делать надо было сразу, а сейчас уже что вы сделаете? 
Согласно статье 426 ГК РФ вам были  обязаны продать то, что вы собирались купить! Согласно статье 11 Закона о защите прав потребителей:

3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

Соответственно за данное нарушение как минимум можно привлечь работников к административной ответственности, а также потребовать возмещения вам убытков, но как вам доказать это сейчас? Если у вас были свидетели- то это вполне реально!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.01.2015