8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязанный платный сервис

Компания Мегафон бомбардирует своих клиентов сервисом навязываемых услуг которые с завидной регулярностью появляются в телефоне и некоторые из них после окончания бесплатного периода становятся АВТОМАТИЧЕСКИ платными! Стоит только пропустить очередную СМС и как говорят--ты попал на деньги.Почему так? Почему без нашего согласия нам навязываются эти платные услуги? Зайдите в любой центр оплаты и подключения--там всегда есть плачущие старики которым в конце месяца пришёл счет за услуги,которые ОНИ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ ! Когда прекратиться этот беспредел,это так называемое воровство в законе ими же придуманном!

Показать полностью
, Дробанов Фёдор, г. Череповец
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Федор.

Если речь идет об услугах, которые предоставляются Вам на условиях определенного так называемого льготного (бесплатного) периода, то, подтверждая их получение, Вы должны помнить о сроке их предоставления. 

Необходимо внимательнее отнестись к условиям предоставляемых услуг: либо не подключать их вовсе, либо отключать по истечении льготного периода.

Пожилым гражданам же можно посоветовать отключить входящие сообщения с платных сервисов в офисе обслуживания.

К сожалению, такова политика выживания компании. Если же компания подключает услуги, о которых Вы не знаете, получение которых Вы не подтверждали, — обращайтесь в ФАС, в суд.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2015