8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак мебели

Добрый день. Ситуация следующая. Приобрели мебель в октябре, в декабре стали собирать (так сложились обстоятельства, что вынуждены были уехать). При сборке выяснилось, что на одной панели есть брак, визуально не сразу бросается в глаза, т.к. имеется защитная пленка, поэтому при первичном осмотре и не увидели брак. Могу ли я написать претензию в магазин, и должны ли мне заменить деталь? Чеки и упаковка мебели сохранены. На какие документы мне опираться при обращении о замене?

, Лариса, г. Владивосток
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да, вы вправе требовать от продавца в соответствии с законом о защите прав потребителей устранения недостатков, уменьшения покупной цены, обмен или расторжение купли продажи. Если продавец откажется исполнить ваше требование напишите претензию. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2015