8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца подписать претензию

Добрый день! У меня сломался планшет находящийся на гарантии. Я обратился в магазин в котором он был приобретен. Девушка продавец-консультант, мне вежливо ответила, что сервисный центр данного магазина, наверняка откажет в гарантийном обслуживании. Придя домой, почитав различные форумы о данной проблеме, я написал претензию с просьбой поменять мне данный гаджет в связи с его неисправностями. На что продавец, связавшись с администратором магазина, отказала мне в подписи о том что претензию приняли. Подскажите, что мне дальше делать?

, Максим, г. Екатеринбург
Игорь Гладких
Игорь Гладких
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

направьте письмо почтой заказным письмом с уведомлением о вручении

1
0
1
0
Иван Дроздов
Иван Дроздов
Юрист, г. Красноярск

Я делал проще, составлял акт о не принятии претензии с двумя, заранее приглашенными «свидетелями».

Вписать еще адреса и телефоны на всякий случай. И указать, что претензия оставлена на стойке или еще где, ну или почтой. Практика показывает, что такой ход конем помогает «манагерам» поставить заветный штампик с подписью )))

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.01.2015