8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не знаю что делать

В декабре 2014 года купила колонки для компьютера стоимостью 4000 рублей,в начале января они перестали играть и из них пахло палёным,как будто что то сгорело внутри.Я отвезла их по гарантии обратно в магазин,они забрали и сказали если не отремонтируют,то ни деньги вернуть не смогут,и обменять на другие колонки тоже нельзя.Как же быть?Пока они не звонили,у меня есть надежда что все таки сделают они их.

, Надежда, г. Нижний Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

Товар нужно отправлять на экспертизу и узнавать по какой причине они сгорели. Если это брак — то можете деньги требовать с продавца, если это неправильная эксплуатация, то деньги вам не вернут.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей Чекунков
Сергей Чекунков
Юрист, г. Михайловка

они обязаны обменять в таком случае либо вернуть деньги. в случае нарушения прав обратитесь в суд

0
0
0
0
Павел Борисович Курпишев
Павел Борисович Курпишев
Юрист, г. Курган

Добрый день, Надежда!

Позиция представителей магазина не основана на законе.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. 

 Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Поэтому, если Вы потребуете вернуть уплаченные за товар деньги — Вы будете на 100% правы.

Подождем окончания ремонта, если не отремонтируют, пишите вопрос: «Что делать?» У Вашего продавца возникнет много неприятностей, Напрасно они так самоуверенно заявляют о своем незнании Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2015