8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с телефоном айфон 5S если не закончилась гарантия?

Здравствуйте,купила айфон 5 S три месяца назад,в салоне мтс, перестал работать вход от наушников,звук искаженный,пробовала свои наушники вставить в другой телефон они работают. Что делать? я должна сдать его по гарантии на ремонт?или же они должны заменить мне его? и если замена то как быть телефон мой подоражал на 8 тыс?

, Марина, г. Туймазы
Павел Бычков
Павел Бычков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина.

Если гарантийный срок не истек, то Вы можете по своему усмотрению требовать ремонта, или замены на аналогичный телефон. Согласно ч.1 ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На мой взгляд, неисправность разъема для наушников является существенным недостатком товара, и Вы в праве требовать, в том числе, замены на товар этой же марки и модели.

То, что цена товара изменилась, значения не имеет. Но наверняка Вас будут уговаривать на ремонт. 

С уважением, Павел.


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

то делать?

Марина

Требовать от продавца произвести гарантийный ремонт.

я должна сдать его по гарантии на ремонт? или же они должны заменить мне его? и если замена то как быть телефон мой подоражал на 8 тыс?

Марина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2015