8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен дубленки

Я купила 27 июля 2014 года дубленку.Надела ее 26 января 2015 г.в первый раз и на самой верхней петле,на видном месте порвалась кожа.Вокруг петли и дальше.Видимо кожа некачественная и нарушена технология пошива.Возможен ли обмен? У меня в чеке и приложении к нему написано,что гарантия 2 мес.Но я считала,что зимние вещи должны на весь сезон быть с гарантией.Имеет ли смысл обращаться в магазин?

, Юлия, г. Екатеринбург
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте!

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. 

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Обратитесь с письменной претензией к продавцу.

1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите письменную претензию в магазин. 

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Возможен ли обмен?

Юлия

Обмен возможен.

У меня в чеке и приложении к нему написано, что гарантия 2 мес.Но я считала, что зимние вещи должны на весь сезон быть с гарантией.

Юлия

Не обязательно гарантия должна быть на весь сезон, НО срок гарантии начинается с начала сезона.

Имеет ли смысл обращаться в магазин?

Юлия

Конечно имеет, если считаете, что это брак.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2015