8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сняли деньги с карты

Доброе. Подскажите - сменила оператора сотовой связи номер телефона остался тот же . могло это сыграть свою роль только сегодня вошла в сбербанк онлайн а у меня двумя операциями сняли 4500 руб вернут ли мне деньги

, Наталья, г. Волжский
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

сменила оператора сотовой связи номер телефона остался тот же

Наталья

А мобильный банк к какому оператору подвязан?

Ведь чтобы совершить платёж через онлайн, нужно подтвердить код, присланный на мобильный банк. Только после этого система произведет платеж.

Боюсь, что в Вашем случае имело место мошенничество — поэтому лучше обратитесь в ОБЭП, пусть проведут проверку.

Удачи!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Волжский

это надо договоры поднимать смотреть , завтра пойду разбираться . Аналогичных ситуаций много но у всех номера менялись , а в моем случае и номер остался тот же , и смс не пришла с этими снятиями .

Спасибо :(

Наталья, проверьте сейчас свой мобильный банк — попробуйте снять деньги с карты или перевести… Если СМС-сообщение не придёт, то, значит, хоть номер и остался, но мобильный банк (услуга такая) на него не подключен.

Просите завтра в банке выписку по счету карты. Там будет видно движение средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2015