Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сняли деньги с карты
Доброе. Подскажите - сменила оператора сотовой связи номер телефона остался тот же . могло это сыграть свою роль только сегодня вошла в сбербанк онлайн а у меня двумя операциями сняли 4500 руб вернут ли мне деньги
, Наталья, г. Волжский
Татьяна Андреева
Эксперт
Здравствуйте, Наталья!
сменила оператора сотовой связи номер телефона остался тот же
Наталья
А мобильный банк к какому оператору подвязан?
Ведь чтобы совершить платёж через онлайн, нужно подтвердить код, присланный на мобильный банк. Только после этого система произведет платеж.
Боюсь, что в Вашем случае имело место мошенничество — поэтому лучше обратитесь в ОБЭП, пусть проведут проверку.
Удачи!
это надо договоры поднимать смотреть , завтра пойду разбираться . Аналогичных ситуаций много но у всех номера менялись , а в моем случае и номер остался тот же , и смс не пришла с этими снятиями .
Спасибо :(
Наталья, проверьте сейчас свой мобильный банк — попробуйте снять деньги с карты или перевести… Если СМС-сообщение не придёт, то, значит, хоть номер и остался, но мобильный банк (услуга такая) на него не подключен.
Просите завтра в банке выписку по счету карты. Там будет видно движение средств.