8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы на рассмотрение в администрацию,для принятия жилья аварийным

В 1994 году моя мама обменяла квартиру на дом,собственниками являемся моя мама брат и я.В 2001 г умер брат,а в 2005 умерла мама,после смерти мамы я документы на дом не переделывала.Мой дом в плохом техническом состоянии о чём есть документ с БТИ заключение которого составляет 80% износа дома.имею ли я право подать документы в администрацию на получения нового жилья?На данный момент проживаем в доме я и моя несовершеннолетняя дочь.?

, Кристина, г. Белово
Елена Никольская
Елена Никольская
Адвокат, г. Санкт-Петербург

1 шаг- вам нужно переделать документы на дом. вступить в права наследования, как принявшей наследство, раз вы вместе проживали и были зарегистрированы. если нет- вопрос осложняется- нужно за этим идти в суд.

2. шаг второй- обратиться в администрацию в комиссию МВК о признании вашего дома аварийным.

3. шаг третий- обратиться за постановкой на очередь как нуждающейся.

только при этих условиях возможно в течении времени вам предложать или альтернативное жилье, или принять участие в какой либо программе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.02.2015