8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена по гарантии, после 45 дней

Я приобрел ноутбук год назад. Гарантия 24 месяца. Через 11 месяцев испортился экран, вероятно в силу дефекта. Я отдал его в ремонт по гарантии, прошло уже 45 дней, в течение которых неисправность не была устранена и компания продавец не связалась со мной. Когда я приобретал ноутбук, это была последняя модель, в данный момент она снята с производства и более не продается.

Могу ли я требовать замену ноутбука на другой аналогичный сейчас, без каких-либо доплат? Учитывая рост цен, в данный момент ЛЮБОЙ ноутбук в данном магазине гораздо дороже, приобретенного мной.

Также какие варианты разрешения данной ситуации доступны мне по закону?

Показать полностью
, Руслан, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Руслан!

Согласно статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

1
0
1
0

То есть, если будете менять на товар другой марки, то перерасчет производится, но цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.02.2015