8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прцент за просрочку

Здравствуйте! Мне вовремя не поставили мебель, какой процент выплаты за просрочку мне полагается?

, Юлия, г. Балаково
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Мебель на заказ была сделана, или просто выбрали стандартную и должны были доставить?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Балаково

Выбрали по каталогу, ложны были доставить. После того, как я написала заявление о выплате неустойки, мебель привезли через день, но неустойку не выплатили. по истечении ещё 15 дней я подала иск, с требованием выплаты неустойки в размере 1% (составлял адвокат), морального вреда и компенсации на услуги адвоката. Теперь боюсь в суде не оказаться "дурой"

А оплачивали по предоплате?

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

 В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p470
© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть 0,5% за каждый день просрочки

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

В соответствии со ст. 23. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p470
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. К претензии приложите расчет неустойки. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте подскажите как поступить Брала займ пару месяц
Здравствуйте подскажите как поступить. Брала займ пару месяц назад, первое время гасила , а потом частично так как были финансовые трудности, а потом перестала вносить были просрочки , а потом снова стала вносить частично , спустя пару месяц мой договор продали новым кредиторам, мне не звонят , не беспокоят звонками. Вот так выглядит эта картина « соответствии со ст. 382, 384 Гражданского кодекса Российской Федерации Общество с ограниченной ответственностью МИКрофИнансовАя компания «ВЭББАНКИР» (ООО МФК «ВЭББАНКИР») в соответствии с договором Nº 13/12 уступки прав требования от 13.12.2024 г. уступило права требования к Вам по договору нецелевого потребительского займа (микрозайма) компании ООО «ПКО «М.Б.А. Финансы», которая теперь является Вашим новым кредитором»
, вопрос №4398129, Амина, г. Москва
Военное право
А так ли это и на каких условиях?
Здравствуйте! Если подписать контракт на сегодняшний день, можно списать кредиты и налоги. Просрочек пока нет. Но туговато стало. Везде сейчас пишут, чсо зарплата от 250 и списываются кредиты и налоги до 10 мил. А так ли это и на каких условиях?
, вопрос №4398102, Алексей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте у меня такая ситуация у меня были просрочки по займам много те которые вышли на приставов я
Здравствуйте у меня такая ситуация у меня были просрочки по займам много те которые вышли на приставов я погасил ну остались обязательства висят в бки им больше 4 х лет уже пишет как 1765день просрочки кредитный рейтинг падает скажите можно ли убрать эти просрочки если можно то как
, вопрос №4398035, Иван, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вылезти из этого дерьма правильно?
добрый день, у неработающего сына-студента долги в МФО с июля 2024, порядка 30-ти МФО, из которых на сегодня закрыли все кроме 3-х Самарских организаций, потому что их действий напоминают мошеннические. В каждой из контор было "взято" по 3 тыс.р, из которых ему на карту перечислены лишь по 1,5 т.р, а остальные они удержали как доп.услуги. какие?- не известно, потому что у нас на руках нет договора, в личном кабинете ничего нет кроме суммы выросшего долга - от 15 до 20 т.р за каждый. Личный кабинет не содержит ни договора, ни расчета, вообще никаких сведений кроме выросшей в 10 раз суммы долга и кнопки "оплатить". по телефону они не дают никаких сведений и на почту не отвечают. Одну из этих контор( "Рубалек") ЦБ уже лишил лицензии 27.12.2024 за многочисленные нарушения , остальные "дочки" еще с лицензией. вопрос в следующем - я не могу решить что делать в этом случае? мне хотелось бы погасить долги, но в рамках установленного закона -613 ФЗ, а не то что они насчитали в соответствии неизвестно с чем (договор не видим и не знаем что в нем, как и сами схемы расчета). предполагаю что считают доп.услуги. просрочка уже получается 7-ой месяц - никто не звонит, не пишет и не требует. долг растет! из полученных им в сумме 4,5 тысяч долг со всеми %% - порядка 50ти тысяч. как вылезти из этого дерьма правильно?
, вопрос №4396100, Виктория, г. Москва
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Дата обновления страницы 15.02.2015