Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор расторгнут, а квитанции на оплату до сих пор присылают
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой на компанию ОАО Ростелеком?
Дело в том, что еще в начале 2014 г. мы заключили с ними договор на оказание услуг интернета и телевидения. Так как телевидение было постоянно "никакое", так как ежедневно ломался роутер, мы отвезли его в сервисную службу, его забрали. Затем мы расторгли договор в гл. офисе. (Причем договор оформлен таким образом: ПАСПОРТ серия 1234 номер 000000 и т.д.). Но квитанции за услуги приходят ежемесячно на наш адрес, причем задолженность увеличивается с каждым разом.
Куда можно обратиться, чтобы прекратить это безобразие?
Спасибо!
, Наталия, г. Ярославль
В офисе писали заявление о расторжении, его подписали и отдали нам.
Отлично. С даты данного заявления договор будет считаться расторгнутым, а обязательства сторон прекращаются. Следовательно, все квитанции, которые датированы ПОСЛЕ заявления о расторжении можно не оплачивать.
Считаю, что квитанции шлются «автоматом», поэтому предлагаю их не оплачивать, и направить по адресу ОАО письмо (заказное, с описью, уведомлением) о факте расторжения договора и просьбой прекратить отправку квитанций.