8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор расторгнут, а квитанции на оплату до сих пор присылают

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой на компанию ОАО Ростелеком?

Дело в том, что еще в начале 2014 г. мы заключили с ними договор на оказание услуг интернета и телевидения. Так как телевидение было постоянно "никакое", так как ежедневно ломался роутер, мы отвезли его в сервисную службу, его забрали. Затем мы расторгли договор в гл. офисе. (Причем договор оформлен таким образом: ПАСПОРТ серия 1234 номер 000000 и т.д.). Но квитанции за услуги приходят ежемесячно на наш адрес, причем задолженность увеличивается с каждым разом.

Куда можно обратиться, чтобы прекратить это безобразие?

Спасибо!

Показать полностью
, Наталия, г. Ярославль
Илья Назаров
Илья Назаров
Юридическая компания "Консалтинговая группа "ГидПрава"", г. Москва

Вы подписывали какие-либо соглашения (иные документы) о расторжении договора?

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Ярославль

В офисе писали заявление о расторжении, его подписали и отдали нам.

Отлично. С даты данного заявления договор будет считаться расторгнутым, а обязательства сторон прекращаются. Следовательно, все квитанции, которые датированы ПОСЛЕ заявления о расторжении можно не оплачивать.

Считаю, что квитанции шлются «автоматом», поэтому предлагаю их не оплачивать, и направить по адресу ОАО письмо (заказное, с описью, уведомлением) о факте расторжения договора и просьбой прекратить отправку квитанций.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2015