8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили сапоги

купили в магазине резиновые детские, яркие с рисунком сапоги. После двух прогулок стерлась краска. Ребенок ходил по снегу , песку, по лужам. Когда мы через одну неделю мы принесли их в магазин нам сказали что краска содрана механический. Что нам делать??? Как вернуть деньги за некачественный товар.

, Дмитрий Амосов, г. Архангельск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Пишите претензию, со ссылками на ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец обязан принять у Вас товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах  возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2013