8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия кжкх

В квартире установлены счетчики горячей и холодной воды. чтобы из крана пошла горячая вода нужно спускать воду около часа. получается я оплачиваю за большее количество воды, чем в действительности использую. на все жалобы домоуправление нечего не делает. куда нам обращаться?

, екатерина, г. Брянск
Екатерина Семенова
Екатерина Семенова
Юридическая компания "БизОн", г. Новосибирск

здравствуйте. Можете написать жалобу в государственную жилищную инспекцию своего региона. Подача жалобы осуществляется в электронной форме на сайте ГЖИ в свободной форме. Описываете ситуацию, оставляете свои координаты, с Вами связывается инспектор ГЖИ, выезжает на место и наказывает управляющую компанию. Если УК и после привлечения к административной ответственности не изменит своего поведения, подавайте в суд с иском о защите прав потребителей, а также просите пересчитать стоимость горячей воды за все время с момента приезда инспектора и до исправления УК ситуации.

1
0
1
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Брянск

Огромное спасибо

Вы можете оценить ответ под записью, нажав плюс или минус.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2015