Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие документы должны оформляться с нашей стороны и какие должны предоставлять нам. Наша организация на ОСНО заключила договор с компание которая привлекает клиентов и выдает им пластиковые карты. Когда клиент предоставляет данную карту мы видим что он пришел именно от данной организации с которой у нас заключен договор и мы должны перечислить вознаграждение в размере 8% от суммы на которую оказаны услуги. Например мы оказали услуги клиенту на 100 руб. он нам соответственно перечислил 100 руб. это наш доход. Далее мы должны перечислить 8 % в виде вознаграждения т.к. данный клиент предоставил нам карту по которой видно от кого данный клиент к нам пришел.Какими документами все это должно оформляться с обеих сторон. Заранее спасибо.
Показать полностью
Уточнение от клиента
Размер вознаграждения прописан в договоре в размере 8% от суммы на которую оказаны услуги. Нам все равно сколько выдано карт, поскольку вознаграждение платится после того как клиент оплатит нам услуги. А должны ли они выставлять нам счет фактуру на эти самые 8 процентов после того как мы им дадим акт сверки кто и на сколько заказал услуг по этим, выданным им картам? Спасибо.
Здравствуйте! вам необходимо в договоре с с компанией которая привлекает клиентов и выдает им пластиковые карты оговорить сумму их вознаграждения и порядок расчетов.
по сути они оказывают вам услуги агента по поиску клиентов, 8% это их агентское вознаграждение.
По агентскому договору необходимо предоставление отчета агентом, когда, сколько и кому выдал карты.
вы соответственно можете предоставить акт сверки кто и на сколько заказал услуг по этим, выданным им картам.
Порядок расчетов, размер вознаграждения должны быть оговорены в договоре.
0
0
0
0
Татьяна
Клиент, г. Владимир
Размер вознаграждения прописан в договоре в размере 8% от суммы на которую оказаны услуги. Нам все равно сколько выдано карт, поскольку вознаграждение платится после того как клиент оплатит нам услуги. А должны ли они выставлять нам счет фактуру на эти самые 8 процентов после того как мы им дадим акт сверки кто и на сколько заказал услуг по этим, выданным им картам? Спасибо.
Операции по оказанию посреднических услуг являются объектом налогообложения по НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ).
С суммы дохода, полученной им в виде вознаграждения, агент должен рассчитать НДС по ставке 18% (п. 1 ст. 156, п. 3 ст. 164 НК РФ).
В течение пяти календарных дней со дня утверждения отчета посредника агент выставит принципалу счет-фактуру на сумму агентского вознаграждения
Счет-фактура, выставляемый агентом принципалу на сумму вознаграждения, будет оформлен в общем порядке с учетом следующих особенностей:
— в строках 2, 2а, 2б агент укажет свое наименование и адрес в соответствии с учредительными документами, свои ИНН и КПП (пп. «в», «г», «д» п. 1 Правил заполнения счета-фактуры);
— в строках 3 «Грузоотправитель и его адрес» и 4 «Грузополучатель и его адрес» при выставлении счета-фактуры на оказанные услуги ставятся прочерки (пп. «е», «ж» п. 1 Правил заполнения счета-фактуры).
В то же время не будет нарушением, если в данных строках будут указаны полное или сокращенное наименование и адреса агента (грузоотправитель) и принципала (грузополучатель).
3. При заполнении табличной части счета-фактуры- в графе 1 — описание оказанных услуг: услуги по агентскому договору (с указанием номера и даты его заключения) (пп. 5 п. 5 ст. 169 НК РФ, пп. «а» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры).- в графах 2, 2а, 3, 4 проставит прочерки (пп. «б», «в», «г» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры);
— в графе 5 — стоимость оказанных услуг без учета НДС-
в графе 6 — «Без акциза» (пп. «е» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры);
— в графе 7 — применяемую ставку — 18%;
в графе 8 — сумму начисленного НДС-
в графе 9 — общую стоимость оказанной услуги, включая НДС, -
— в графах 10, 10а, 11 проставит прочерки (пп. «к», «л» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры).
Счет-фактуру подпишут руководитель и главный бухгалтер агента либо иные уполномоченные лица (п. 6 ст. 169 НК РФ). Заверять счет-фактуру печатью не нужно.Выставленный принципалу счет-фактуру бухгалтер обязан зарегистрировать в книге продаж и в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур.
Здравствуйте,муж находясь на сво потерял пакет документов,все документы восстановлены,но с собой был документ о помиловании от президента,подскажите как его восстановить.
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я из Донецке ДНР Оформляю право собственности на недвижимость после смерти родителей. Предоставила юристу весь необходимый пакет документов в ОКТЯБРЕ 2024г. В пакет документов входили переводы правоустанавливающих объектов с украинского на русский язык. Переводы были сделаны в Воронеже, все заверены нотариально. Выдача свидетельства о праве собственности назначена нотариусом на 4 декабря 2025 г. ( больше года прошло , нотариус ссылалась на сильную загруженность) Но теперь, она говорит, что не корректно сделаны переводы, что с 1.01.2025г. вышли какие-то поправки в закон , о том как переводить документы. Мне предлагают еще раз перевести документы за оплату ( к слову я их переводила и оплатила 7т. р.) Скажите пожалуйста, правомерны ли действия нотариуса, во первых больше года не выдается свидетельство о праве собственности, во-вторых я все документы предоставила в октябре 2024 г., когда в законе еще не были внесены поправки о переводе документов. Заранее благодарю!
В 2010 заявителем был заключен брак. В браке совместно с женой был заключен договор долевого участия о финансировании строительства жилого помещения в строящемся многоквартирном доме (по ½ доли каждым). По договору произведена полная оплата. В 2011 году дом введен в эксплуатацию, участниками подписан акт прима-передачи квартиры. Вместе с тем, участники в Росреестр не обращались и право собственности не регистрировали. В 2012 году брак был расторгнут. Раздел имущества не производился по причине его отсутствия. В 2013 году заявителем были поданы документы в жилищно-бытовую комиссию с целью постановки на учет для получения единовременной социальной выплата для строительства или приобретения жилого помещения. В связи с тем, что заявитель удовлетворял установленным требованиям от был поставлен на учет. После этого бывшая жена обратилась в суд, представила подтверждающие документы, о том, что полностью оплатила все обязательства по договору долевого участия, из средств полученных до вступления в брак. Получила решения суда о признании ее единственным собственником данного объекта недвижимости и на основании решения суда зарегистрировала право собственности на себя.
Вопрос:
Относится ли к намеренному ухудшению гражданином своих жилищных условий, предусмотренному ст. 53 ЖК РФ, уклонение от регистрации права собственности на приобретенную им жилую недвижимость? Являются ли указанные действия заявителя по уклонение от регистрации права на недвижимость намеренным ухудшением своих жилищных условий? Имеется ли по данному вопросу судебная практика?
Добрый день!
Я подал заявку и получил резидентное разрешение от 16 октября с.г. на парковку личного автомобиля на территории г. Москвы, примыкающей к месту проживания.
После этого я стал оставлять автомобиль на стоянке, оборудованной на проезжей части напротив моего дома.
Начиная с 24 ноября мне стали приходить ежедневные уведомления о штрафах за неоплату парковки (8.14 ч.2 - Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы).
При выяснении причин выставления штрафов по контактному телефону Администратора Московского парковочного пространства (инициатора штрафов) было установлено, что выданное мне резидентное разрешение содержит техническую ошибку (неправильно указана одна буква в регистрационном номере автомобиля).
Поскольку уведомления приходят с двухнедельной задержкой, в итоге набирается значительная сумма штрафов, несмотря на то, что я перепарковал машину на придомовую территорию.
Я направил жалобу инициатору штрафов с просьбой аннулировать их на основании того, что мне было выдано резидентное разрешение на парковку, автомобиль находился в разрешенном месте.
По сложившейся практике Администратор Московского парковочного пространства обычно отказывает в удовлетворении подобных обращений.
Это означает, что оспаривать штрафы мне придется в суде.
Свою тактику при обращении в суд я планирую выстроить следующим образом:
1. Резидентное разрешение мной было получено на мое имя установленным законом порядком.
2. Оплата была внесена своевременно.
3. Резидентное разрешение никто не аннулировал, оно подписано электронной подписью официального должностного лица, имеет юридическую силу и позволяет мне, как лицу на имя которого это разрешение выдано, парковать принадлежащий мне автомобиль на территории, обозначенной в резидентном разрешении.
4. Автомобиль был припаркован в разрешенном резидентном разрешении месте.
5. Техническая ошибка в регистрационном номере автомобиля не может являться основанием для выставления штрафов, поскольку де-факто нарушений правил парковки с моей стороны не было и в этом случае штраф выставляется за содержащуюся в документе техническую ошибку, что действующим законодательством не предусмотрено.
6. Порядок предоставления резидентных разрешений на парковку автомобилей осуществляется на основании «Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения» (Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП).
Должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", ответственное за прием документов, в соответствии с 3.2.3.2. Регламента должно проверить корректность и полноту введенной Заявителем информации и представленных документов.
П. 3.2.3.4. Регламента требует при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, внести сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" (п. 3.2.3.4.1.) и направить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет" (п. 3.2.3.4.2.).
Одно из оснований для отказа определяет п. 2.10.1.3. Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "АМПП" в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги).
В моем случае сотрудниками ГКУ "АМПП" были грубо нарушены положения Регламента:
Не проверена корректность и полнота введенной Заявителем информации и представленных документов (не сверены регистрационные номера автомобиля, указанные в заявлении и в прикрепленном скане Свидетельства о регистрации ТС).
При наличии оснований для отказа в выдаче резидентского разрешения такое разрешение было оформлено и вступило в законную силу.
Полагаю, что причинами выше указанных нарушений могли явиться:
• Недобросовестное отношение сотрудников ГКУ "АМПП" к выполнению своих служебных обязанностей;
• Халатное отношение к служебным обязанностям должностных лиц;
• Возможный умысел, продиктованный стремлением создать проблемы автовладельцам с целью получения возможности выставлять им незаконные штрафы.
На основании вышеизложенного прошу суд отменить начисленные штрафа за неоплату парковки.
Прошу дать оценку, насколько эффективной может быть такая тактика моего поведения в суде, и предложить варианты усиления моих позиций.
Размер вознаграждения прописан в договоре в размере 8% от суммы на которую оказаны услуги. Нам все равно сколько выдано карт, поскольку вознаграждение платится после того как клиент оплатит нам услуги. А должны ли они выставлять нам счет фактуру на эти самые 8 процентов после того как мы им дадим акт сверки кто и на сколько заказал услуг по этим, выданным им картам? Спасибо.
Операции по оказанию посреднических услуг являются объектом налогообложения по НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ).
С суммы дохода, полученной им в виде вознаграждения, агент должен рассчитать НДС по ставке 18% (п. 1 ст. 156, п. 3 ст. 164 НК РФ).
В течение пяти календарных дней со дня утверждения отчета посредника агент выставит принципалу счет-фактуру на сумму агентского вознаграждения
Счет-фактура, выставляемый агентом принципалу на сумму вознаграждения, будет оформлен в общем порядке с учетом следующих особенностей:
— в строках 2, 2а, 2б агент укажет свое наименование и адрес в соответствии с учредительными документами, свои ИНН и КПП (пп. «в», «г», «д» п. 1 Правил заполнения счета-фактуры);
— в строках 3 «Грузоотправитель и его адрес» и 4 «Грузополучатель и его адрес» при выставлении счета-фактуры на оказанные услуги ставятся прочерки (пп. «е», «ж» п. 1 Правил заполнения счета-фактуры).
В то же время не будет нарушением, если в данных строках будут указаны полное или сокращенное наименование и адреса агента (грузоотправитель) и принципала (грузополучатель).
3. При заполнении табличной части счета-фактуры- в графе 1 — описание оказанных услуг: услуги по агентскому договору (с указанием номера и даты его заключения) (пп. 5 п. 5 ст. 169 НК РФ, пп. «а» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры).- в графах 2, 2а, 3, 4 проставит прочерки (пп. «б», «в», «г» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры);
— в графе 5 — стоимость оказанных услуг без учета НДС-
в графе 6 — «Без акциза» (пп. «е» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры);
— в графе 7 — применяемую ставку — 18%;
в графе 8 — сумму начисленного НДС-
в графе 9 — общую стоимость оказанной услуги, включая НДС, -
— в графах 10, 10а, 11 проставит прочерки (пп. «к», «л» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры).
Счет-фактуру подпишут руководитель и главный бухгалтер агента либо иные уполномоченные лица (п. 6 ст. 169 НК РФ). Заверять счет-фактуру печатью не нужно.Выставленный принципалу счет-фактуру бухгалтер обязан зарегистрировать в книге продаж и в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур.