8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошел срок гарантийного обслуживания

Купили сот.телефон 21.12.2013. В связи с дефектом (часто выключался) сдали на ремонт 11.12.2014. После ремонта получили 05.01.2015. Гарантийный срок был продлен на 18 дней , но начиная с даты оповещения по СМС -29.12.2014..Через 3 дня 08.01.15 опять сдали на ремонт. 09.02.2015 вернули с ремонта с указанием гарант.срок продлен на 32 дня. В 2 случаях- Сервисный центр давал заключение заключение: дефекты необнаружены, произведен сброс пользовательских данных, смена ПО. Получив 09.02.15 вынуждены опять сдать 13.02.15 по такой же причине - самопроизвольное выключение. Сегодня прочитали в личном кабинете сообщение от продавца (Ситилинк)- Недостаток признан негарантийным, согласно закона по защите потребителей прошел срок гарантии, в гарантийном обслуживании отказано. По телефону также сказали, что у нас прошел срок гарантийного обслуживания (несмотря на то у нас было в квитанции от 09.02.15 указано- срок продлен на 32 дня). Посоветуйте, кто прав? Спасибо, шаукат

Показать полностью
, Шаукат, г. Казань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Гарантийный срок действительно прошел 10.02.15.

Но в соответствии с Законом " О защите прав потребителей", вы имеете право обменять или вернуть деньги с перерасчетом:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Шаукат
Шаукат
Клиент, г. Казань

Добрый вечер Анна.

Просьба разъяснить почему прошел гарантийный срок?

После 1 ремонта получив телефон пользовались 3 дня. После второго ремонта пользовались 4 дня. Товар сразу не возможно проверить. (Телефон выключается самопроизвольно.). Имеет ли это значение, включая что постоянно в ремонте. Мы планируем написать претензию на возврат денег, вопрос следовательно нам не следует забирать телефон?

Ваш гарантийный срок был один год?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2015