Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Платим за интернет,которого практически нет
добрый день!каждый день пропадает интернет,2 минуты есть 5 минут нет,в тех поддержку обращались много раз ,для чего они там работают не известно,просто мозг вынести людям,а так ничего не знают или просят одно и то же перезагрузить роутер.В месяц платим 970р-за что?типо за самый быстрый интернет!перерасчёт не хотят делать!
, наталья, г. Георгиевск
извините за долгий ответ,интернета не было.У них же определяется как у нас интернет работает,как нам добиться постоянного ежемесячного перерасчёта(без приезда в сам ростелеком,т к у меня маленький ребёнок)?если у них это постоянно-3 месяца точно
По общему правилу:
Для того, чтобы оператор мог произвести Вам перерасчет, Вам необходимо обратиться к нему с письменной претензией. К сожалению, в устной форме претензия рассмотрена не будет, а Вам будет дана лишь очередная устная консультация.
В случае если по результатам рассмотрения претензии проблема не решится, Вы можете обратиться с жалобой на действия оператора ( ненадлежащее качество оказания услуг) в территориальное подразделение Роспотребнадзора.