8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аннулирование авиабилета

Я заказала билеты в Transaero по телефону за 10,514 руб. 6 марта и приехала в их офис на Павелецкой, как мне было сказано. Билеты не продали и посоветовали купить на сайте. Но 7 марта на сайте запрос о продаже отклонили.Тогда я поменяла дату и смогла купить билет на сайте за 11, 214 руб.

Спустя 4 дня мне пришло сообщение, что мой билет аннулирован и что деньги будут возвращены полностью. Мне не позвонили, не предложили доплатить за билет и сегодня я была вынуждена купить билеты уже за 15,005 руб.

Когда я снова им позвонила 10 марта вечером, мне опять обещали билеты за 10,514 руб., но утром сообщили, что реальная цена больше 16,000 руб.

В результате я потратила уйму времени и нервов и заплатила намного больше чем при первой покупке. Правомерны ли такие действия Transaero? Куда я могу пожаловаться на такое отношение?

Заранее спасибо за помощь.

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Данные действия неправомерны, что отмечается в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки».

На незаконные действия авиакомпании жалоба может быть подана в ФАС (Федеральная антимонопольная служба).

Так в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки»  (далее — письмо) указывается, дословно следующее: "Авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки… Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте, авиаперевозчиком цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов."

Рекомендую ознакомиться с данным письмом во избежания нарушения Ваших прав в дальнейшем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2015