8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирное украшение ненадлежащего качества

Здравствуйте! Муж подарил серебряное кольцо с топазом и фанитами на день рождения. Срок гарантии не истек. Через месяц выпало два камня, обратились в магазин, они отказались менять кольцо и возвращать деньги. Предложили ремонт. Я согласилась. После ремонте на второй день выпал еще один камень. Могу ли я отказаться от данного товара, потребовать возврат денежных средств или заменить его на новое кольцо.

, Ирина, г. Челябинск
Андрей Викторович Верченко
Андрей Викторович Верченко
Юрист

Когда у качественного на первый взгляд изделия в процессе повседневного использования обнаруживается скрытый дефект, например выпадение и утеря драгоценного камня или части золотого украшения. Согласно закону «О защите прав потребителей», можно потребовать замены изделия на аналогичное надлежащего качества, соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение. Или же просто потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Возврат ювелирных изделий в магазин осуществляется на основании претензии, в которой указываются выдвигаемые требования и разумный срок их исполнения. Претензия направляется по почте или вручается под расписку с указанием даты вручения.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое за ответ!

Никита Спивак
Никита Спивак
Руководитель Департамента судебного представительства и работы с клиентами, Компания "Юридическая служба "Компаньон"", г. Челябинск

Статья 18. Закона о защите прав потребителей

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Челябинск

Благодарю за ответ!

Дата обновления страницы 04.04.2015