Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на Сбербанк
Здравствуйте! 6 марта арестовали счета в Сбербанке на сумму 48000 по постановлению приставов. Счет является социальным, туда поступают только пенсия по потери кормильца и детские пособия, так как я многодетная мама... 10 марта я подошла к приставам предоставив все документы по счету, что счет является социальным и туда поступают только детские... 12 марта приставы сняли арест и вернули все денежные средства снятые ранее обратно на счёт. 13 марта я лично подошла в центральный банк с постановлением о снятии ареста со всех счетов к заведующей. Отправив куда-то документы по почте, она орбещала снять арест. Сегодня уже 18 марта арест всё еще не снят, деньги которые поступают на карточку переводятся приставам, а от них обратно на карту. Почему я должна выпрашивать свои деньги и деньги детей в рузультате безалаберности и непрофессионализма работников Сбербанка? Почему мои дети страдают из-за ошибок этих "специалистов", ведь социальные счета не подлежат аресту (Согласно статье 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.07.2012)? Что мне делать?
Мария, добрый день!
К сожалению, Сбербанк не отличается оперативностью в работе с жалобами клиентов, когда претензии предъявляются непосредственно в обслуживающий Вас офис.
Могу Вам посоветовать направить жалобу на сайт Сбербанка по этой ссылке www.sberbank.ru/sverdlovsk/ru/feedback/
Обычно, служба работы с клиентами работает более оперативно.
Кроме того, Вы можете потребовать возмещение материального и морального вреда (при наличии такового), но в этом случае, Вы должны подтвердить причиненный Вам ущерб документально.
Дополнительно, Вы можете подать жалобу на действия (бездействие) сотрудников Сбербанка в Роспотребнадзор.
Удачи!