8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается , получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были " нарезаны петли " . Как правильно поступить и добиться замены двери.

, Лариса, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Лариса, здравствуйте!

если это скрытый дефект, то он выявляется в ходе эксплуатации и вполне естественно наличие петель. письменно обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара. если продавец не согласен, пусть проводит проверку качества или экспертизу. при отказе вы можете подать иск в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2015