Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Мною в М-видео был куплен системный блок, отработал 2 месяца, сломался, сдал в ремонт. Мне позвонили через 2 недели, сказали, что он отремонтирован, можно забрать. Могу ли я отказаться от данного товара после ремонта?
, Дмитрий,
Марина Кожевникова
Эксперт
Добрый день, Дмитрий.
В случае, если недостаток в результате ремонта был устранен и системный блок исправен, то для отказа от него пока нет оснований, т.е. возвратить можно только неисправный товар.
Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. Вы в настоящее время воспользовались правом на безвозмездное устранение недостатков, а в случае, если он появится вновь (существенный недостаток), то тогда Вы будете вправе требовать возврата уплаченных денежных средств за товар.
Добрый день, Марина!
При приемке в магазине, его пытались включить и из него пошел дым, как вы думаете если в заявлении делать акцент именно на это(ремонт мог потребоваться по этои причине), из этого что нибудь выйдет?
Дмитрий, если Вы писали заявление на ремонт, то сейчас Вам в любом случае придется забрать блок, но когда будете забирать его, тут же в присутствии представителя сервиса (магазина) проверьте его рабочее состояние.
Дело в том, что закон предоставляет права на выбор, поэтому если блок исправен, то придется его забрать, вернуть его можно, только если недостаток не устранен или не может быть устранен путем ремонта.
Если Вы не писали в заявлении конкретное требование по ремонту блока, то можете потребовать возврата денег сейчас, но нужно смотреть содержание заявления.