8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотим открыть фаст фуд в зоне отдыха(парки, пляжи) какие документы для этого необходимы?

Подскажите с чего начать, хотим делать бургеры в зоне отдыха, на пляжах, в парках, на открытом воздухе. Планируем делать их на гриле барбекю с использованием углей. Какие документы необходимы и у кого получить разрешение на такой вид деятельности? Какие проверки и от каких органов ожидать?

Данный вид деятельности планируем в летний сезон.

Спасибо.

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Анастасия!

На данном этапе необходимо открыть собственное предприятие или пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель, а также встать на учет в налоговом органе, получить документ о регистрации контрольно-кассовой техники.

Предприятия уличного фаст-фуда наиболее оптимально регистрировать в виде ИП. Согласно закону статус индивидуального предпринимателя человек приобретает только после того как его данные внесены в Единый государсвенный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). В настоящее время полномочия по регистрации имеются у ИФНС. Для этого нужно убедится, что вид деятельности, заявленный при регистрации, соответсвует фактически осуществляемому виду деятельности. Нужно подобрать правильный код экономической деятельности.

Согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), Вам Анастасия для рассматриваемого бизнеса подойдут следующие виды деятельности:

  • 55.30 – “Деятельность ресторанов и кафе”;
  • 52.62 – “Розничная торговля в палатках и на рынках”;
  • 52.63 – “Прочая розничная торговля вне магазинов”.

Форма налоговой отчётности для ИП должна соответствовать требованиям Налогового кодекса. Для каждого отчёта она индивидуальна. Даже в случае, если предприниматель не вёл деятельность в текущем году, он обязан по УСН сдать нулевую отчётность ИП по установленной форме и в определённые сроки. В противном случае к нему могут быть применены штрафные санкции.

Для деятельности уличного фаст-фуда, зарегистрированного на ИП, наиболее выгодны две системы налогообложения – ЕНВД и ПСН.

Ну и соответственно Вам нужно будет вести бухгалтерию. Рекомендую сервис по ведению бухгалтерии, облегчающий работу.

Далее, для начала деятельности необходимо получить ряд разрешений и согласований. Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 772 г. «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», предприятия уличного фаст-фуда относятся к нестационарным объектам. Согласно ему, размещение подобных объектов регулируют органы местного самоуправления (т.е. устанавливать такие предприятия необходимо в соответствии с требованиями местной администрации). В г. С.-Петербурге данный порядок регулируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1045 «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена».

Согласно Закону Санкт-Петербурга от 16.07.2010 № 447-113 «О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством» предоставление земельных участков, включенных в схему размещения, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, земельные участки предоставляются в аренду, без проведения торгов.

По смыслу вопроса, полагаю торговля будет вестись с фургона. Далее:

  • Проведение регистрационных процедур транспортных средств (автофургонов, прицепов).
  • Разрешение службы миграции на право занятия трудовой деятельностью (только для иностранных граждан).

Основные требования к предприятиям общепита содержатся в СанПиН 2.3.6.1079-01. На предприятия фаст-фуд эти правила также распространяются. Это:

п.16 указанного нормативного документа “Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания”, согласно которым:
  • в условиях отсутствия централизованных канализации и водоснабжения необходима бесперебойная доставка воды, соответствующей по качеству воде централизованного водоснабжения;
  • торговый павильон должен быть оснащен холодильным оборудованием для скоропортящихся пищевых продуктов, мороженого, напитков;
  • допускается использовать только одноразовые приборы и посуду;
  • блюда, а также горячие напитки разрешается готовить с использованием питьевой бутилированной воды;
  • необходимо предусмотреть наличие емкостей для сбора мусора и его своевременный вывоз;
  • обязательно проведение санитарной обработки и соблюдение персоналом необходимых правил личной гигиены;
  • необходимо наличие туалета для персонала в радиусе 100 м от места торговли.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обращаться, какие документы нужны?
Здравствуйте! Заключили с мужем брачный договор (оформлен у нотариуса). По этому договору мне переходит квартира, которая на данный момент оформлена на нас обоих в равных долях. Как мне переоформить право собственности на себя? Куда обращаться, какие документы нужны? Сколько будет стоить? Через госуслуги не получается, там вообще ничего не понятно.
, вопрос №4775793, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Какой документ заключить между нами?
Добрый день! У моего мужа есть кредит под залог недвижимости (квартиры, в которой мы живем все вместе с ребенком). Для его погашения были использованы средства материнского капитала, но данной суммы не хватило и я планирую закрыть данный кредит, взяв в долг у моих родителей 1 млн руб. А взамен муж планирует выделить в квартире доли - 25% квартиры ребёнку , 25% оставить себе и 50% оформить на меня. Меня такой расклад устраивает, но я не знаю как правильно оформить данное обязательство мужа. Доверия к нему уже нет и я не хочу отдать последние деньги, а долю в квартире не получить. Подскажите, как обезопасить себя? Какой документ заключить между нами?
, вопрос №4774319, Марина, г. Череповец
Нотариат
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы: 1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ? 2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки. 3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит) 4. Сколько будут стоить услуги нотариуса. Какие документы нужны (во всех вопросах)
, вопрос №4773986, ксения, г. Екатеринбург
Заключение и расторжение брака
Какие документы нужен будет для этого
здравствуйте, хотели с мужем оформить загс в РФ но у нас есть загс которую поучили в Кыргызстане, так мы можем здесь оформить загс? и получить его? какие документы нужен будет для этого
, вопрос №4773861, Айка, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.03.2015