Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Перечень документов для сдачи в аренду площадей
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо иметь документы при сдаче в аренду площадей под торговлю разного рода товаров? Спасибо
, Юлия, г. Самара
Алексей Куликов
Добрый вечер!
Вы имеете в виду регистрацию договора аренды или субаренды помещений? Если да, то необходимы следующие документы:
1) Договор аренды (либо договор субаренды соответственно) в 3х экземплярах
2) В случае, если арендатор или арендодатель физ.лицо и состоит в браке, то нотариальное согласие супруги на регистрацию аренды (субаренды)
3) Госпошлина. (физическое лицо — 2000 рублей, юридическое лицо — 22000 рублей)
Это, разумеется минимальный комплект документов. Подробнее — если известны все условия сделки.
Не совсем. Если я беру помещение в аренду и хочу его сдавать под торговые ряды (павильоны). Что мне для этого нужно? И какие документы должны быть у собственника? Спасибо
Что Вы подразумеваете под «сдавать»? Договор какой-то будет заключаться? В данном случае это уже будет договор субаренды.