8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чт и как можно сделать с обувью, если она одета 2 раза и уже порвалась?

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в моей ситуации:
Приобрела обувь, со скидкой, причину скидки не уточнила и продавец не сказала, визуально ни каких повреждений не было.Одев обувь 2 раза, обнаружила дырку на боковой поверхности, повреждение не механическое, похоже в этом месте была не качественная замша. Со дня покупки прошла неделя, но, к сожалению, коробку и чек покупки я выбросила.Покупку оплачивала по безналичному расчету. Я хотела бы знать, если какой-нибудь гарантийный срок на вещи (обувь, верхнюю одежду) и в течении какого времени нужно сохранять чек и упаковку?
Заранее, спасибо!
С нетерпением буду ждать Вашего ответа.

Показать полностью
, Анна Зубкова, г. Ханты-Мансийск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Я вам только что отвечала... странно

Возвращайте обувь в магазин, продавец обязан ее принять согласно ст.18-19 Закона "О защите прав потребителя", в вправе потребовать обмена на товар надлежащего качества (аналогичный) или забрать деньги.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей(ст.19 Закона)

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если откажут, пишите официальную претензию, не ответят обращайтесь в суд. Вы также вправе обратиться за помощью в составлении претензии и с жалобой на отказ магазина в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.05.2012