8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются делать замену

Здравствуйте, приобрёл я игровую консоль в магазине, она сломалась через 15 дней, отдали в сервисный центр, прошло 45 дней-мы написали заявление на замену, так как вышел срок ремонта положенного (45 дней), и вот уже месяц меня кормят завтраками или вообще отказывают выдавать товар.

, Павел, г. Хабаровск
Евгений Кожухарь
Евгений Кожухарь
Юрист, г. Киров

Добрый День.

Вам необходимо написать претензию о пропуске срока ремонта и потребовать вернуть денежные средства или обменять на другой товар. Претензию лучше составить в 2-х экземплярах, на одном из них магазин должен поставить отметку о принятие данной претензии (кто принял, дату принятия, подпись). Срок рассмотрения 10 дней.

Я уверен, что после получения претензии Вам вернут либо деньги, либо товар. Если не поможет, обратитесь в отдел по защите прав потребителей в Вашем городе. На стенде в магазине( так называемый уголок покупателя) должны быть указаны в обязательном порядке номера телефона отдела по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2015